Содержание
-
Использование электронных образовательных ресурсов на уроке информатики Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики ГБОУ СОШ с. Георгиевка м. р. Кинельский Самарской области
-
НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
-
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СОЗДАННОЙ ИМ МОДЕЛИ УРОКА НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ «КОМПЕТЕНТНОСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ» И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-
Этапы подготовки урока Планирование и анализ образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов Выбор средств обучения, в том числе средств информационных и коммуникационных технологий, обеспечивающих реализацию видов учебной деятельности для достижения новых образовательных результатов
-
Цели и задачи использования ЭОР индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения; осуществлять контроль с диагностикой ошибок и с обратной связью; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности; визуализировать учебную информацию; моделировать и имитировать изучаемые процессы или явления; проводить наблюдения и практические работы в условиях имитации на компьютере реального процесса;
-
Цели и задачи использования ЭОР формировать умение принимать оптимальное решение в различных ситуациях; развивать определенный вид мышления (например, наглядно- образного, логическое); усилить мотивацию обучения (например, за счет изобразительных средств или вкрапления игровых ситуаций); формировать культуру познавательной деятельности и др.
-
СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ИОС
-
Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru); Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru); http://fcior.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК) (http://school-collection.edu.ru). Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК) (http://school-collection.edu.ru).http://school-collection.edu.ru Наиболее популярные коллекции ЭОР
-
Наиболее популярные коллекции ЭОР ФЦИОР – центральное хранилище ЭОР нового поколения ( http://fcior.edu.ru) http://fcior.edu.ru
-
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru; Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru; Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru; Федеральный портал «Информационно- коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru; Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов федерального уровня (http://school- collection.edu.ru) Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru).http://fcior.edu.ru Базовые федеральные образовательные порталы:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.