Содержание
- 
              
            
Занимаемая должность: воспитатель. Образование: Высшее. МГПУ им. Ленина. Cурдопедагог. Курсы повышения квалификации: «Актуальные вопросы сурдологии и слухопротезирования» Педагогический стаж:15 лет. Визитная карточка 1
 - 
              
            
Использование воспитателем ИКТ на занятиях с неслышащими детьми дошкольного возраста.
Подготовила Яблонская Г.В. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА №1708Дошкольное отделение улица Крупской, дом 12 Б. 2
 - 
              
            
значение использования ИКТ в работе с неслышащими детьми Цель: 3
 - 
              
            
Задачи: Определить средства информационно-коммуникативных технологий, используемые в работе Обозначить области применения ИКТ воспитателем Раскрыть преимущества использования интерактивных материалов в работе с неслышащими детьми 4
 - 
              
            
Средства информационно-коммуникативных технологий, используемые в работе: 5 Компьютер Телевизор Магнитофон Фотоаппарат DVD плееер
 - 
              
            
Ведение документации Методическая работа Использование в непосредственно – образовательной деятельности 6
 - 
              
            
7
 - 
              
            
Использование ИКТ в методической работе: 8
 - 
              
            
Фотографии; Видеоролики; Видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов); Презентации Детские развивающие компьютерные игры. Использование в непосредственно – образовательной деятельности: 9
 - 
              
            
Фотографии; Использование в непосредственно – образовательной деятельности: 10
 - 
              
            
Видеоролики и аудиоролики; Использование в непосредственно – образовательной деятельности: 11
 - 
              
            
Видеофрагменты (сказок, мультфильмов); Использование в непосредственно – образовательной деятельности: 12
 - 
              
            
Презентации Использование в непосредственно – образовательной деятельности: Используется как часть занятия для обозначения темы или как сопровождение объяснения; Для создания мониторинга знаний детей; Для проведения родительских собраний. 13
 - 
              
            
Детские развивающие компьютерные игры. Использование в непосредственно – образовательной деятельности: 14
 - 
              
            
позволяют увеличить восприятие материала; обеспечивают наглядность; повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное; побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности; способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей; подбор иллюстративного материала к НОД; позволяет улучшить слуховое восприятие материала Преимущества использования интерактивных материалов: 15
 - 
              
            
Материальная база ДОУ Защита здоровья детей. Недостаточная ИКТ – компетентность. Проблемы в использовании ИКТ на занятиях. 16
 - 
              
            
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 17
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.