Презентация на тему "Использование здоровьесберегающей технологии сказкотерапии в воспитательно-образовательном процессе в условиях ФГОС НОО"

Презентация: Использование здоровьесберегающей технологии сказкотерапии в воспитательно-образовательном процессе в условиях ФГОС НОО
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование здоровьесберегающей технологии сказкотерапии в воспитательно-образовательном процессе в условиях ФГОС НОО" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающей технологии сказкотерапии в воспитательно-образовательном процессе в условиях ФГОС НОО
    Слайд 1

    Использованиездоровьесберегающей технологии сказкотерапии в воспитательно-образовательном процессе в условиях ФГОС НОО

    Благовещенская Анастасия Михайловна, Пыжова Людмила Валерьевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 480 Кировского района, г. Санкт-Петербург

  • Слайд 2

    Организация учебного- воспитательного процесса соответствующая современным требованиям ФГОС для детей обучающихся с ОВЗ в ОУ:

    Активизации познавательной сферы учащихся; Успешном усвоении учебного материала; Способствовать психическому развитию.

  • Слайд 3

    Дети с задержкой психического развития

    Недостаточный уровень сформированности основных интеллектуальных процессов: Анализа Синтеза Обобщения Сравнения Так же нередко наблюдаются нарушения поведения, которые проявляются в начальных классах (агрессивное поведение в детском коллективе).

  • Слайд 4

    Сказкотерапия

    Это самый древний психологический и педагогический метод, использующий форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром. К сказкам обращались в своем творчестве известные и зарубежные и отечественные психологи: Э.Фромм, Э.Берн, Э.Гарднер, Вачков И.В., М. Осорина, Е.Лисина, Т. Зинкевич-Евстигнеева и другие.

  • Слайд 5

    Применение сказкотерапии

    Психотерапия Воспитание Развитие Тренинги Образование

  • Слайд 6

    Эффективность:

    Проработка учебной и психологического проблемы идет через подсознательное ребенка; Развитие и совершенствование психических функций; Стимулирование развития речи; Стимулирование развития логического мышления; Поддержка интереса и внимания к выполнению задания; Создание положительного эмоционального фона; Обогащае словарного запаса; Обучение установления причинно-следственных связей.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Варианты работысказкотерапии:

    Чтение сказки Беседы о прочитанном Рассказывание сказки Сочинение сказок

  • Слайд 9

    Рисование сказки

  • Слайд 10

    Изготовление игрушек

  • Слайд 11

    Поставка сказок

  • Слайд 12

    Занятия с 5 классами:

  • Слайд 13

    Использование сказки помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенности детей с ЗПР. Применение в учебном процессе сказкотерапии дает высокие результаты: развивает творческие способности учащихся, помогает процесс обучения сделать более осмысленным, способствует коррегированию основных психических процессов школьников, что позволяет создать безбарьерную среду для всех обучащихся с ОВЗ.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке