Содержание
-
Использованиездоровьесберегающей технологии сказкотерапии в воспитательно-образовательном процессе в условиях ФГОС НОО
Благовещенская Анастасия Михайловна, Пыжова Людмила Валерьевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 480 Кировского района, г. Санкт-Петербург
-
Организация учебного- воспитательного процесса соответствующая современным требованиям ФГОС для детей обучающихся с ОВЗ в ОУ:
Активизации познавательной сферы учащихся; Успешном усвоении учебного материала; Способствовать психическому развитию.
-
Дети с задержкой психического развития
Недостаточный уровень сформированности основных интеллектуальных процессов: Анализа Синтеза Обобщения Сравнения Так же нередко наблюдаются нарушения поведения, которые проявляются в начальных классах (агрессивное поведение в детском коллективе).
-
Сказкотерапия
Это самый древний психологический и педагогический метод, использующий форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром. К сказкам обращались в своем творчестве известные и зарубежные и отечественные психологи: Э.Фромм, Э.Берн, Э.Гарднер, Вачков И.В., М. Осорина, Е.Лисина, Т. Зинкевич-Евстигнеева и другие.
-
Применение сказкотерапии
Психотерапия Воспитание Развитие Тренинги Образование
-
Эффективность:
Проработка учебной и психологического проблемы идет через подсознательное ребенка; Развитие и совершенствование психических функций; Стимулирование развития речи; Стимулирование развития логического мышления; Поддержка интереса и внимания к выполнению задания; Создание положительного эмоционального фона; Обогащае словарного запаса; Обучение установления причинно-следственных связей.
-
-
Варианты работысказкотерапии:
Чтение сказки Беседы о прочитанном Рассказывание сказки Сочинение сказок
-
Рисование сказки
-
Изготовление игрушек
-
Поставка сказок
-
Занятия с 5 классами:
-
Использование сказки помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенности детей с ЗПР. Применение в учебном процессе сказкотерапии дает высокие результаты: развивает творческие способности учащихся, помогает процесс обучения сделать более осмысленным, способствует коррегированию основных психических процессов школьников, что позволяет создать безбарьерную среду для всех обучащихся с ОВЗ.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.