Презентация на тему ".Сказкотерапия как метод активного обучения"

Презентация: .Сказкотерапия как метод активного обучения
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему ".Сказкотерапия как метод активного обучения". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 0.76 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: .Сказкотерапия как метод активного обучения
    Слайд 1

    .Сказкотерапия как метод активного обучения

  • Слайд 2

    Сказкотерапия - способ передачи знаний о духовном пути и социальной реализации человека. Сказкотерапия – это метод, использующий форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром.

  • Слайд 3

    Цели сказкотерапии: -научить познавать свой внутренний мир;-передать жизненный опыт,понимание добра и зла;-способствовать развитию фантазии, слуховой памяти и воображения;-научить анализировать ситуации, видеть причинно-следственную связь между поступком и результатом;-контролировать свои эмоции.

  • Слайд 4

    Изучение сказок начинается с XVII века, когда возникает научный интерес к этому жанру, особенно в области филологии, этнологии, истории. Одним из первых ученых, увидевших в сказках отражение истории и быта русского народа и заговоривших об их ценности, был историк В. Н. Татищев. Интерес к сказкам проявили и многие писатели XVIII и XIX вв., которые видели в них отражение «души русского народа».

  • Слайд 5

    Метод сказкотерапиипоявился на рубеже 60-70-х годов ХХ века, обоснованный М. Эриксоном и в дальнейшем развитый его учеником В. Росси. В России метод сказкотерапии начал использоваться с начала 90-х годов И.В. Вачковым, Д.Ю. Соколовым, С.К. Нартовой-Бочавер.

  • Слайд 6

    На сегоднейший день выделяют 4-е этапа в развитии сказкотерапии .

    Первый этап - устное народное творчество. Второй этап - собирание и исследование сказок и мифов. Третий этап- сценарии твоей жизни. Четвертый этап - комплексная сказкотерапия.

  • Слайд 7

    Функции сказок

    Тексты сказок вызывают эмоциональный резонанс как у детей, так и у взрослых. Образы сказок обращаются одновременно к двум психическим уровням: к уровню сознания и подсознания. Концепция сказкотерапии основана на идее ценности метафоры как носителя информации:- о жизненно важных явлениях; - о жизненных ценностях; - о постановке целей; - о внутреннем мире автора (в случае авторской сказки). В сказке в символической форме содержится информация о том: - как устроен этот мир, кто его создал; - что происходит с человеком в разные периоды его жизни; - какие этапы в процессе самореализации проходит женщина; - какие этапы в процессе самореализации проходит мужчина; - какие трудности препятствия можно встретить в жизни и как с ними справляться; - как приобретать и ценить дружбу и любовь и др.

  • Слайд 8

    Типологии сказок

    Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева выделяет шесть видов сказок психокоррекционные сказки народные художественные авторские народные психотерапевтические сказки дидактические

  • Слайд 9

    Основные методы сказкотерапии

    Рассказывание сказки. Рисование сказки. Сказкотерапевтическая диагностика. Сочинение сказки. Изготовление кукол. Постановка сказки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке