Содержание
-
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках технологии в школе»
Педагогический проект на тему: Департамент образования Администрации города Ноябрьска Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 12» муниципального образования город Ноябрьск
-
В.А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.
-
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения
- обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Цель проекта:
Изучить здоровьесберегающие технологии, особенности организации учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики и экспериментально доказать необходимость применения здоровьесберегающих технологий на уроках технологии для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
-
Объект:
процесс обучения детей в условиях здоровьясбережения. Предмет исследования: здоровьесберегающие технологии, как средство сохранения и укрепления здоровья учащихся.
-
Задачи исследования:
1)Изучить классификацию, принципы, средства, методы здоровьесберегающей технологии. 2) выявить оптимальные формы организации обучения. 3) экспериментально проверить необходимость применения здоровьесберегающих технологий на уроках технологии.
-
Гипотеза:
если на уроках технологии регулярно использовать здоровьесберегающие технологии, то это будет способствовать сохранению и укреплению здоровья школьников.
-
В классификации образовательных технологий, можно выделить следующие группы:
Технология управленческой деятельности. Технологии организации учебного процесса. Технологии организации познавательной деятельности учащихся. Технологии воспитательной работы. Частнопредметные технологии. Коррекционные технологии для детей с временными затруднениями в учебе и поведении. Коррекционные технологии для детей с проблемами в умственно и физиическом развитии. Технология управленческой деятельности – функциональная технология, технология программно-целевого планирования, информационные технологии.
-
Здоровьесберегающие технологии – значительный фактор обучения, позволяющий ребенку сохранить свое здоровье и научиться правильно, использовать свое свободное время в период обучения и во внеурочное время.
-
Организации учебной деятельности
Рациональная организация урока. Снятие эмоционального напряжения. Создание благоприятного психологического климата на уроке. Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни. Комплексное использование личностно ориентированных технологий. Использование ТСО как средства интерактивного обучения.
-
Диагностика уровня учебной мотивации
Изучение учебной мотивации школьников проводилось по методике Дубовицкой Т.Д. «Учебная мотивация». Цель: исследование направленности и уровня развития внутренней мотивации деятельности учащихся 5,8 классов при изучении конкретного учебного предмета (технологии).
-
Результаты диагностики учебной мотивации учащихся 5-х классов
-
Результаты диагностики учебной мотивации учащихся 8-х классов
-
Здоровая школа –Здоровья желает!Здоровая школа –Друзей собирает.Пусть льется повсюду Друзей звонкий смех,Учитель улыбкойПусть радует всех.Здоровье не купишь, Его не продать.Про это давно уже нужно всем знать!
-
Забота о здоровье учащихся – не доброе пожелание, а обязанность каждой школы, каждого учителя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.