Презентация на тему ""Использование здоровьесберегающих технологий""

Презентация: "Использование здоровьесберегающих технологий"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Использование здоровьесберегающих технологий""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Использование здоровьесберегающих технологий"
    Слайд 1

    «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках технологии в школе»

    Педагогический проект на тему: Департамент образования Администрации города Ноябрьска Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 12» муниципального образования город Ноябрьск

  • Слайд 2

    В.А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.

  • Слайд 3

    Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения

    - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    Изучить здоровьесберегающие технологии, особенности организации учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики и экспериментально доказать необходимость применения здоровьесберегающих технологий на уроках технологии для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

  • Слайд 5

    Объект:

    процесс обучения детей в условиях здоровьясбережения. Предмет исследования: здоровьесберегающие технологии, как средство сохранения и укрепления здоровья учащихся.

  • Слайд 6

    Задачи исследования:

    1)Изучить классификацию, принципы, средства, методы здоровьесберегающей технологии. 2) выявить оптимальные формы организации обучения. 3) экспериментально проверить необходимость применения здоровьесберегающих технологий на уроках технологии.

  • Слайд 7

    Гипотеза:

    если на уроках технологии регулярно использовать здоровьесберегающие технологии, то это будет способствовать сохранению и укреплению здоровья школьников.

  • Слайд 8

    В классификации образовательных технологий, можно выделить следующие группы:

    Технология управленческой деятельности. Технологии организации учебного процесса. Технологии организации познавательной деятельности учащихся. Технологии воспитательной работы. Частнопредметные технологии. Коррекционные технологии для детей с временными затруднениями в учебе и поведении. Коррекционные технологии для детей с проблемами в умственно и физиическом развитии. Технология управленческой деятельности – функциональная технология, технология программно-целевого планирования, информационные технологии.

  • Слайд 9

    Здоровьесберегающие технологии – значительный фактор обучения, позволяющий ребенку сохранить свое здоровье и научиться правильно, использовать свое свободное время в период обучения и во внеурочное время.

  • Слайд 10

    Организации учебной деятельности

    Рациональная организация урока. Снятие эмоционального напряжения. Создание благоприятного психологического климата на уроке. Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни. Комплексное использование личностно ориентированных технологий. Использование ТСО как средства интерактивного обучения.

  • Слайд 11

    Диагностика уровня учебной мотивации

    Изучение учебной мотивации школьников проводилось по методике Дубовицкой Т.Д. «Учебная мотивация». Цель: исследование направленности и уровня развития внутренней мотивации деятельности учащихся 5,8 классов при изучении конкретного учебного предмета (технологии).

  • Слайд 12

    Результаты диагностики учебной мотивации учащихся 5-х классов

  • Слайд 13

    Результаты диагностики учебной мотивации учащихся 8-х классов

  • Слайд 14

    Здоровая школа –Здоровья желает!Здоровая школа –Друзей собирает.Пусть льется повсюду Друзей звонкий смех,Учитель улыбкойПусть радует всех.Здоровье не купишь, Его не продать.Про это давно уже нужно всем знать!

  • Слайд 15

    Забота о здоровье учащихся – не доброе пожелание, а обязанность каждой школы, каждого учителя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке