Содержание
-
Познавательно – исследовательский проект во второй младшей группе № 11 «Дельфиненок» ГБОУ школа 2092 им.И.Н.Кожедуба « История одной снежинки». Составила: воспитатель ОмароваРаиляСейфулаховна.
-
Актуальность Исследовательская активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Предметы, окружающие малышей, являются для них источником любопытства и первой ступенькой познания мира. Ребенок, который познает неизвестный мир, учится быть решительным, побеждать страх и неуверенность в себе. Расширяется кругозор ребенка, обогащается словарь: ребенок осваивает названия предметов, их свойства и качества, пространственные понятия и обобщающие слова.
-
Ребенок воспринимает мир с его сложностями, у него формируется представление об окружающем мире. Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы (физическими явлениями и законами) занимает особое место в системе разнообразных знаний об окружающем. Включая его в процесс поиска причины того или иного физического явления, мы создаем предпосылки формирования у него новых практических и умственных действий.
-
Проблема: Однажды, во время прогулки, дети наблюдали за снегом, рассматривали снежинки, и им стало интересно, а что такое снег, как он образуется, какие свойства есть у снега. Когда снежинка садится на ладонь, то она тает и превращается в воду. Эти наблюдения заставили нас по другому смотреть на такое природное явление, как снежинка.
-
Задачи проекта: Образовательные: .- Формировать представления детей о явлениях и объектах окружающего мира, об их взаимосвязи в природе. -Учить детей приобретать новую информацию через экспериментирование. -Формировать умения детей делать выводы, а потом на основе накопленного опыта, реализовать их в самостоятельной творческой деятельности.
-
Развивающие: - Развивать интерес к явлениям природы, к состоянию воды в природе; наблюдательность. -Развивать творческие способности и фантазию детей, умение создавать композицию. -Развивать трудовые и самостоятельные навыки детей. Воспитательные: -Воспитывать активность, желание участвовать в процессе всей реализации проект. -Воспитывать интерес к окружающему миру, стремление узнавать что-то новое.
-
Предполагаемый результат: дети должны знать, что такое снег и как он образуется, какими свойствами он обладает. Дети должны проявлять любознательность, стремление узнавать как можно больше.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Подведение итога:у детей сформирован интерес к исследовательской деятельности, сформировано понятие, что такое снег, какими свойствами обладает. Сформирована готовность родителей сотрудничать с педагогами детского сада в образовании и воспитании детей.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.