Содержание
-
Итоги I четверти 2019-2020 учебного года начальной школы
-
Количество обучающихся в 2019-2020 учебном году в начальной школе
-
Качество обученностиI четверть
-
Отличники
-
Качество обученности за I четверть
-
-
Уровень обученности по русскому языку
-
Уровень обученностипо математике
-
Уровень обученности по окружающему миру
-
Уровень обученностипо английскому языку
-
Работа с одаренными детьми
Всероссийские предметные олимпиады по предметам (школьный этап): английский язык, русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир. Мониторинговый международный конкурс «Эму-Специалист» Онлайн-олимпиада «Русский с Пушкиным» Онлайн-олимпиада «Дино» по математике
-
Работа с обучающимися, испытывающих трудности в обучении
Индивидуальные занятия с обучающимися. Беседы с родителями. Консультация дефектолога ( 10 человек)
-
Задачи на II четверть2019-2020 уч. год
На заседании ШМО проанализировать результаты 1 четверти, определить способы, приемы и методы, способствующие повышению качества знаний по предметам, имеющих отрицательную динамику. Учителям Беляковой Т.Н., Антоновой О.А., Прокофьевой В.А., Суховой С. В., Прокопьевой Т.В., во 2-й четверти взять под особый контроль успеваемость учащихся, имеющих в четверти одну «3» и «4». В целях предупреждения неуспеваемости учителям разработать индивидуальную траекторию обучения на 2 четверть с учащимися, испытывающим трудности в обучении Учителям 4-х классов организовать работу в рамках подготовки к Всероссийским проверочным работам и РИКО
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.