Содержание
-
Итоговое родительское собрание2015-2016учебный год
-
1. Об усвоении основной образовательной программы дошкольного образования детского сада в 2015-2016 учебном году. 2. О пополнении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС и основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ в 2015-2016 учебном году . 3. Новые формы взаимодействия детского сада с семьями в расках ФГОС 4.Летний отдых детей. План мероприятий на летний оздоровительный период. 5. Обеспечение безопасности д6етей в летний период: соблюдение ПДД, правил ПБ и т.д. 6. Разное
-
Социально-коммуникативное развитие
Усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формировании готовности к совместной деятельности со сверстниками Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
-
Начало года Конец года
-
Познавательное развитие
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Формирование познавательных действий, становление сознания Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира Развитие воображения и творческой активности Формирование первичных представлений о себе, других людях Формирование первичных представлений об особенностях природы
-
Начало года Конец года
-
Речевое развитие
Художественная литература и развитие речи (Программа «Развитие» Владение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Развитие речевого творчества Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
-
Начало года Конец года
-
Художественно-эстетическое развитие
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы Становление эстетического отношения к окружающему миру Восприятие художественной литературы Восприятие музыки Формирование элементарных представлений о видах искусства Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности
-
Начало года Конец года
-
Физическое развитие
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость Приобретения опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами Приобретения опыта в двигательной деятельности связанной с правильным, не носящим ущерба организму выполнением основных движений Приобретения опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами
-
Начало года Конец года
-
Итоговые показателиНачало года Конец года
-
Посещаемость воспитанников
-
Анализ заболеваемости
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.