Презентация на тему "Изо пыта работы учителей начальных классов по новому ФГОС"

Презентация: Изо пыта работы учителей начальных классов по новому ФГОС
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.38 Мб). Тема: "Изо пыта работы учителей начальных классов по новому ФГОС". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изо пыта работы учителей начальных классов по новому ФГОС
    Слайд 1

    Из опыта работы по реализации ФГОС в начальной школе

  • Слайд 2

    Цель образования глазами родителей обучающихся начальной школы

    -Умение ставить цель и добиваться ее. -Умение адаптироваться к ситуации. -Умение общаться. -Умение ориентироваться в мире. -Самостоятельно добывать и применять знания. -Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком. - Сохранить здоровье …

  • Слайд 3

    Приоритетная цель школьного образования

    -развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу; -проектировать пути её реализации; -контролировать и оценивать свои достижения, т.е. НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ.

  • Слайд 4

    Портрет выпускника начальной школы:

    -любознательный, активно познающий мир; -владеющий основами умения учиться; -любящий свой край и свою Родину; -уважающий и принимающий ценности семьи и общества; -готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки; -доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение; -выполнять правила здорового и безопасного образа жизни.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Как реализовать требования ФГОС?

    Новый результат Метапредметные результаты Регулятивные.Коммуникативные.Познавательные Личностные результаты Предметное содержание Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство Внеурочная (воспитательная) деятельность Технология проблемного диалога Технология оценивания Системно-деятельностный подход. Формы групповой работы Пректная технология и жизненные задачи ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ

  • Слайд 7

    Новый образовательный результат:

    -ЛИЧНОСТНЫЕ (умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности); - РЕГУЛЯТИВНЫЕ (умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат); -ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (умение добывать, преобразовывать и представлять информацию); - КОММУНИКАТИВНЫЕ (умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща).

  • Слайд 8

    Технология оценивания учебных успехов развивает результаты:

    Регулятивные – умение определять, достигнут ли результат деятельности. Коммуникативные – аргументированно отстаивать свою точку зрения. Познавательные – логически обосновывать свои выводы. Личностные – толерантное отношение к иным решениям

  • Слайд 9

    Система оценивания достижений учащихся (мониторинг)

    портфолио входные и итоговые диагностики промежуточные административные тестовые работы комплексные мониторинговые работы

  • Слайд 10

    Результаты работы за 2013-2014 учебный год

    в 1классе 28% учащихся выполнили менее 50% работы, во 2-х классах – 25%, в 3 классе – 18%, в 4-х классах -8%.

  • Слайд 11

    Формы работы с одаренными учащимися

    - групповые занятия с учащимися -индивидуальные занятия - конкурсы -кружки по интересам - олимпиады -научно-практические конференции -дистанционные конкурсы, олимпиады, викторины, марафоны и т.д.

  • Слайд 12

    Внеурочная деятельность представлена предметно-развивающими центрами

  • Слайд 13

    Во внеурочной деятельности у нас работают предметно-развивающие центры: Центр «Краеведение» - руководитель: Панькова К. А. «Моя родословная» «Мой родной край» Центр точных наук- руководители: Слепнева Е. Е., Беляева Н. Г. «Развитие логического мышления» «Умники и умницы» Центр творчества – руководители: Астрихинская Л. И., Беляева Н. Г. «Квиллинг» «Волшебная бумага» «Театральный» Центр «Спортивный»- руководители: Мартынова В. Г., Плюснина Г. К. «Игры народов Бурятии» «Шашки»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке