Содержание
-
Из опыта работы по реализации ФГОС в начальной школе
-
Цель образования глазами родителей обучающихся начальной школы
-Умение ставить цель и добиваться ее. -Умение адаптироваться к ситуации. -Умение общаться. -Умение ориентироваться в мире. -Самостоятельно добывать и применять знания. -Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком. - Сохранить здоровье …
-
Приоритетная цель школьного образования
-развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу; -проектировать пути её реализации; -контролировать и оценивать свои достижения, т.е. НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ.
-
Портрет выпускника начальной школы:
-любознательный, активно познающий мир; -владеющий основами умения учиться; -любящий свой край и свою Родину; -уважающий и принимающий ценности семьи и общества; -готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки; -доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение; -выполнять правила здорового и безопасного образа жизни.
-
-
Как реализовать требования ФГОС?
Новый результат Метапредметные результаты Регулятивные.Коммуникативные.Познавательные Личностные результаты Предметное содержание Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство Внеурочная (воспитательная) деятельность Технология проблемного диалога Технология оценивания Системно-деятельностный подход. Формы групповой работы Пректная технология и жизненные задачи ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ
-
Новый образовательный результат:
-ЛИЧНОСТНЫЕ (умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности); - РЕГУЛЯТИВНЫЕ (умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат); -ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (умение добывать, преобразовывать и представлять информацию); - КОММУНИКАТИВНЫЕ (умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща).
-
Технология оценивания учебных успехов развивает результаты:
Регулятивные – умение определять, достигнут ли результат деятельности. Коммуникативные – аргументированно отстаивать свою точку зрения. Познавательные – логически обосновывать свои выводы. Личностные – толерантное отношение к иным решениям
-
Система оценивания достижений учащихся (мониторинг)
портфолио входные и итоговые диагностики промежуточные административные тестовые работы комплексные мониторинговые работы
-
Результаты работы за 2013-2014 учебный год
в 1классе 28% учащихся выполнили менее 50% работы, во 2-х классах – 25%, в 3 классе – 18%, в 4-х классах -8%.
-
Формы работы с одаренными учащимися
- групповые занятия с учащимися -индивидуальные занятия - конкурсы -кружки по интересам - олимпиады -научно-практические конференции -дистанционные конкурсы, олимпиады, викторины, марафоны и т.д.
-
Внеурочная деятельность представлена предметно-развивающими центрами
-
Во внеурочной деятельности у нас работают предметно-развивающие центры: Центр «Краеведение» - руководитель: Панькова К. А. «Моя родословная» «Мой родной край» Центр точных наук- руководители: Слепнева Е. Е., Беляева Н. Г. «Развитие логического мышления» «Умники и умницы» Центр творчества – руководители: Астрихинская Л. И., Беляева Н. Г. «Квиллинг» «Волшебная бумага» «Театральный» Центр «Спортивный»- руководители: Мартынова В. Г., Плюснина Г. К. «Игры народов Бурятии» «Шашки»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.