Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста № 58 «Теремок» муниципального образования г.Новороссийск «ИЗУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК ОСНОВА РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ» Подготовила: старший воспитатель Поспелова Анна Ниязовна
-
Качество дошкольного образования -это качество жизни ребёнка. От чего же зависит качество ДОУ? 1. От качества работы воспитателя 2. От отношений, которые сложились в коллективе 3. От условий, которые создает руководитель для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми 4. От объективной оценки результатов деятельности каждого сотрудника
-
Портфолио Раздел 1 «Общие сведения о педагоге». Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности». Раздел 3 «Научно-методическая деятельность». Раздел 4 «Предметно-развивающая среда». Раздел 5 «Работа с родителями». Раздел 6 «Мой мир увлечений» САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА «Эта тема мне близка…» «Это трудно, а значит интересно…»
-
АНКЕТИРОВАНИЕ * «Самоанализ успешности воспитательно-образовательной работы» «Эффективность организации методической работы в учреждении, наметить перспективы проектирования плана методической работы на предстоящий год» «Планирование педагогической работы на следующий учебный год»
-
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА Результаты деятельности воспитателя Уровень знаний воспитателя Гностические умения Проектировочные умения Конструктивные умения Организационные умения Коммуникативные умения Особенности характера Способности Цель мониторинга: выявить эффективность организации методической работы в учреждении, наметить перспективы проектирования плана методической работы на предстоящий год. «Оценка деятельности воспитателя» Астафьева Нина Степановна
-
НИЗКИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ СИСТЕМ) СРЕДНИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ (ПОКАЗ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА) ВЫСОКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ( САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ) Три уровня педагогического мастерства СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В результате: создаётся модель деятельности педагогов-наваторов, совершенствуется их мастерство
-
ДЕЛОВАЯ ИГРА ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ: 1 КОМАНДА «НИЗКИЙ УРОВЕНЬ»(Теоретический) Изучение и внедрение в практику новых подходов к организации предметно-пространственной среды, обеспечивающее полноценное развитие дошкольников в рамках ООП ДО. 2 КОМАНДА «СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ»(Методический) Укрепление психофизического здоровья на основе обеспечения эмоционального благополучия и приобщения дошкольников и их родителей к здоровому образу жизни. 3 КОМАНДА «ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ»(Практический) Внедрение новых форм взаимодействия с семьей.
-
Итог Качество дошкольного образования в учреждении - это управляемый процесс, это результат деятельности всего педагогического коллектива.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.