Содержание
-
Повышение роли учебно-методического кабинета «Основ безопасности жизнедеятельности» в создании условий для формирования и развития ключевых компетентностей обучающихся.
Павлова Наталья Степановна, преподаватель - организатор ОБЖ, МОУ «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.» ; Пучинина Ирина Николаевна, заместитель директора по УВР, МОУ «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.»;
-
-
Современное состояние кабинета
-
-
Современное состояние кабинета
-
Главные цели развития кабинета:
создание средствами кабинета ОБЖ условий для развития творческого потенциала личности обучающихся на уроке и во внеурочное время через формирование и развитие ключевых компетентностей: учебно-познавательной, ценностно-смысловой, социально-трудовой, компетентности личностного самосовершенствования повышение роли кабинета ОБЖ в формировании у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины
-
создание условий для развития положительной мотивации к изучению основ безопасности жизнедеятельности как одного из факторов развития учебных возможностей обучающихся и их успешности в обучении воспитание ответственности у учащихся за жизнь и здоровье: свое и окружающих, подготовка учащихся к действиям в опасных для жизни и здоровья ситуациях, совершенствование умений и навыков школьников по оказанию само - и взаимопомощи организация на базе кабинета работы по профессиональной ориентации будущих выпускников, желающих связать свою жизнь с армией.
-
Оснащение кабинета:
типовое оборудование (ученические столы, стулья, шкафы) DVD-проигрыватель компьютер мультимедийный проектор телевизор различные приборы (войсковой прибор химразведки, дозиметры, противогазы) наглядные пособия (макеты автомата, мин, гранат) учебная литература видеотека мультимедийной учебной продукции раздаточный материал
-
Основные направления развития кабинета.1. методическоеобеспечение учебно-воспитательного процесса
методическое обеспечение преподавания ОБЖ; внедрение новых по содержанию и форме методов военно-патриотического воспитания; организация методической помощи педагогическому коллективу в разработке и проведении уроков и внеклассных мероприятий по безопасности жизнедеятельности, военно-патриотической тематике; проведение уроков ОБЖ на более высоком теоретическом и научно-методическом уровне;
-
2. военно-патриотическое воспитание
внедрение новых по содержанию и форме методов военно-патриотического воспитания; организация методической помощи педагогическому коллективу в разработке и проведении уроков и внеклассных мероприятий по безопасности жизнедеятельности, военно-патриотической тематике; проведение уроков ОБЖ на более высоком теоретическом и научно-методическом уровне;
-
оказание помощи заместителю директора по воспитательной работе, вожатой, классным руководителям в организации и проведении военно-патриотических мероприятий; организация лектория “Военная слава страны»; просмотр и обсуждение кинофильмов о войне и службе в армии; выпуск стенгазет, фотомонтажей, создание мультимедийных презентаций на военно-патриотическую тематику.
-
3. повышение уровня материально-технического обеспечения учебно- воспитательного процесса
приобретение нового оборудования (сканер, принтер, новая школьная мебель); создание технических условий для использования компьютерных и информационно-коммуникативных средств обучения (подключение к Интернету) значительное увеличение количества раздаточных учебных и учебно-лабораторных материалов в кабинете дальнейшее пополнение видеотеки, а также электронной библиотеки на мультимедийных носителях, в том числе в виде мультимедийных продуктов, создаваемых учащимися.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.