Презентация на тему "Качества чтения и письма"

Презентация: Качества чтения и письма
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Качества чтения и письма"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Качества чтения и письма
    Слайд 1

    Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов

    Выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ №17» г. Дзержнска Дмитриева АС.

  • Слайд 2

    В школе зачастую встречается такое явление, что первоклассники не могут писать под диктовку. В чём же причина такого неумения?

  • Слайд 3

    Специфические ошибки при письме

    Пропуск гласных и согласных букв (день -днь, между- межу) Перестановка букв, лишние буквы (лужа -нулжа) Пропуск слогов, лишние слоги (дорожке -дожке, тишина – тишинына) Замена гласных в ударном положении (задача – задоча) Замена йотированных гласных (идёт – идют, посёлок – посялок) Замена согласных Обозначение твёрдости-мягкости согласных на письме гласными (кругом – крюгом, люди – луди) Обозначение мягкости при помощи Ь (васильки – василки)

  • Слайд 4

    9. Недописывание слов, букв (мышка – мышк) 10. Замена слов, искажение слов (мишка – книжка) 11. Раздельное и слитное написание слов, предлогов (по лицу – полицу, столбом – с толбом) Ошибки при чтении Пропуск букв, слогов, предлогов Замена и перестановка букв, слогов «застревание» на какой-либо букве, слове, слоге; Недочитывание окончаний слов

  • Слайд 5

    Если в обученном грамоте классе. Есть ученики, которые делают рассмотренные специфические ошибки на письме или при чтении, то учитель должен знать, что их просто необходимо направить к логопеду. Но учитель на уроке также может использовать упражнения по развитию фонематического восприятия.

  • Слайд 6

    Начинать работу с первоклассниками нужно: Представления о звуках как материи языка Работа направлена на формирование умения различать звуки и буквы.

  • Слайд 7

    С точки зрения фонематических особенностей все слова

    Слова, состоящие из звуков в сильных позициях: сын, день, музей, шмель. Слова, состоящие из звуков в сильных и слабых позициях: трава, лиса и т.д. слова, которые имеют в своём составе звуки в сильных и слабых позициях.

  • Слайд 8

    Звуковой разбор

    Скажи слово и послушай себя. Найди ударный слог и произнеси слово по слогам. Проверь, получилось ли слово.

  • Слайд 9

    Дидактические игры

    «Рыбалка» Цель: развивать ФФВ, упражнять детей в выборе слов с одним и тем же звуком.

  • Слайд 10

    2.«Телевизор»

  • Слайд 11

    3. «Рассели животных»

    Ц

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Ссылки на источники

    http://www.desktopwallpapers.ru/friends.php?cat=3d&pic=1000

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке