Презентация на тему "Качество дошкольного образования как результат управленческой деятельности"

Презентация: Качество дошкольного образования как результат управленческой деятельности
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Качество дошкольного образования как результат управленческой деятельности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Качество дошкольного образования как результат управленческой деятельности
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Изучение кадров

    сбор предварительных данных (личные карточки, трудовые книжки); взаимодействие детей и педагога; организация обучения детей; общение с коллегами и родителями; настроение; речь; жесты, мимика, выражение глаз в различных педагогических ситуациях, анкетирование; беседы с ним по различным вопросам организации педагогического процесса; анализ документации; личностные качества каждого: интересы, склонности и увлеченность, творческие способности; деловые качества: уровень теоретической и методической подготовки, эффективности применяемых педагогических воздействий на детей и способов взаимодействия и ними, заинтересованности к работе.

  • Слайд 3

    сбор предварительных данных (личные карточки, трудовые книжки); взаимодействие детей и педагога; организация обучения детей; общение с коллегами и родителями; настроение; речь; жесты, мимика, выражение глаз в различных педагогических ситуациях, анкетирование; беседы с ним по различным вопросам организации педагогического процесса; анализ документации; личностные качества каждого: интересы, склонности и увлеченность, творческие способности; деловые качества: уровень теоретической и методической подготовки, эффективности применяемых педагогических воздействий на детей и способов взаимодействия и ними, заинтересованности к работе.

  • Слайд 4

    Обучение персонала

    через систему методической работы в ДОУ (семинары, педсоветы, кустовые методические объединения, самообразование и т.д.); через повышения квалификации в НИПКиПРО и другие организации.

  • Слайд 5

    Формы стимулирования сотрудников

    объявление благодарности; награждение почетной грамотой; премия (деньги, билеты в театр ит.д.); одобрение со стороны руководителя; публичное признание профессиональных качеств и оказание почета коллегами

  • Слайд 6

    Обеспечение качественного образовательного процесса

    общие задачи детского сада; объем работ и задачи каждого сотрудника; должностные обязанности каждого сотрудника; требования к качеству работы каждого сотрудника; зону личной ответственности каждого сотрудника; оценивать деятельность каждого сотрудника в соответствии с этими требованиями.

  • Слайд 7

    Созданиеколлектива

    комплексный подход в подборе кадров, оптимальное сочетание в коллективе педагогов разных возрастов; систему работы с кадрами (постановка целей и задач, планирование, анализ уровня работы, аттестация, стимулирование, распространение опыта и т.д.); рациональное распределение функций; аттестация и награждение сотрудников – путь к сплочению и развитию коллектива; выдвижение на награждение; дифференцированный подход – обеспечение сплочения коллектива; личный пример.

  • Слайд 8

    комплексный подход в подборе кадров, оптимальное сочетание в коллективе педагогов разных возрастов; систему работы с кадрами (постановка целей и задач, планирование, анализ уровня работы, аттестация, стимулирование, распространение опыта и т.д.); рациональное распределение функций; аттестация и награждение сотрудников – путь к сплочению и развитию коллектива; выдвижение на награждение; дифференцированный подход – обеспечение сплочения коллектива; личный пример.

  • Слайд 9

    комплексный подход в подборе кадров, оптимальное сочетание в коллективе педагогов разных возрастов; систему работы с кадрами (постановка целей и задач, планирование, анализ уровня работы, аттестация, стимулирование, распространение опыта и т.д.); рациональное распределение функций; аттестация и награждение сотрудников – путь к сплочению и развитию коллектива; выдвижение на награждение; дифференцированный подход – обеспечение сплочения коллектива; личный пример.

  • Слайд 10

    комплексный подход в подборе кадров, оптимальное сочетание в коллективе педагогов разных возрастов; систему работы с кадрами (постановка целей и задач, планирование, анализ уровня работы, аттестация, стимулирование, распространение опыта и т.д.); рациональное распределение функций; аттестация и награждение сотрудников – путь к сплочению и развитию коллектива; выдвижение на награждение; дифференцированный подход – обеспечение сплочения коллектива; личный пример.

  • Слайд 11

    План управленческой деятельности на учебный год

  • Слайд 12

    Рационализация использования учебного времени

    совершенствование планов воспитательно-образовательной работы (слежу за тем, чтобы они отражали все задачи, поставленные педагогическим коллективом, исключали занятия, дублирующие друг друга); индивидуализация процесса обучения (обучение детей в малых подгруппах: с 1 подгруппой занимается воспитатель, а 2-я – под присмотром помощника воспитателя, при этом количество детей на занятии сокращается, и все дети успевают поработать с воспитателем); оптимизация соотношения индивидуальных и фронтальных форм работы с детьми (эффективность проведения фронтальных занятия по всем продуктивным видам деятельности, а индивидуальных – по развитию речи, математике и тех занятия, на которых закрепляются, совершенствуются различные практические навыки детей); повышение эффективности проведения обучения детей (воспитатель должен так построить свою деятельность, чтобы каждая минута учебного занятия работала только на обучение детей); разработка и использование на занятиях различных пособий и раздаточного материала (проведение конкурса на разработку пособий, позволяющих повышать плотность занятий, например для игры «Кто где живет?» - карточки (изображения) растений, карточки поле, лес, сад, луг и т.д.)

  • Слайд 13

    Создание условий для совместного труда,скоординированных действий сотрудников

    конкретные задачи, направленные на развитие детского сада; главное – свою деятельность как руководителя; задачи и цели, их взаимосвязь; уровень профессиональных умений работников детского сада.

  • Слайд 14

    Повышение эффективности методической работы

    методическую работу я ориентирую на формирование конкретных умений воспитателей (без придирок); неукоснительное выполнение главного «закона» управления педагогической деятельностью (никогда не обсуждать с другими воспитателями неудачи коллег) и только факт недобросовестности может быть предметом обсуждения на педсовете; показ молодому воспитателю проведения занятия; важно, чтобы воспитатель не боялся неудач; поощряю попытки обращения за помощью ко мне; провожу регулярное анкетирование воспитателей с целью выявления возникших затруднений.

  • Слайд 15

    АНКЕТА« Твои трудности»

    В чем заключаются Ваши трудности? ____________________________________________________ _____________________________________________________________________ В планировании какого раздела работы с детьми Вы затрудняетесь? _____________________________________________________________ а) в недостатке литературы по этому вопросу? б) в недостатке имеющихся у Вас базовых знаний? - по педагогике _______________________________________________ - по психологии _______________________________________________ - по другим наукам (указать по каким) (раздел) ___________________ 3. В недостатке пособий для эффективной работы с детьми? 4. Другие причины _______________________________________________ ________________________________________________________________ В плохой взаимосвязи с коллективом? _____________________________________________________________

  • Слайд 16

    Улучшение психологического климата в коллективе

    совершенствование методов и стиля своего руководства (создание в коллективе атмосферы доброжелательности, доверия и уважения к подчиненным, использование коллегиальный способ принятия решений); создание оптимальных условий для деятельности (оборудованные кабинеты и групповые ячейки, наличие учебного материала, инвентаря и т.д.); комплектование коллектива с учетом психологической совместимости людей.

  • Слайд 17

    Действия планирования

    определение общей задачи всего педагогического коллектива средств для выполнения намеченного работа с информацией формирование разделов годового плана корректировка и редактирование годового плана утверждение плана на педагогическом совете организация контроля выполнения годового плана

  • Слайд 18

    Распределение основных видов методической работы по дням недели

  • Слайд 19

    Способы сбора информации

    - изучение директивных, информационных, инструктивных, правовых, методических документов, на основе которых организую деятельность детского сада - анкетирование педагогов и родителей - изучение опыта работы других учреждений - наблюдение за деятельностью педагогов и детей - анализ документации, планов, воспитательно-образовательных программ, детских работ и т.д.

  • Слайд 20

    - изучение директивных, информационных, инструктивных, правовых, методических документов, на основе которых организую деятельность детского сада - анкетирование педагогов и родителей - изучение опыта работы других учреждений - наблюдение за деятельностью педагогов и детей - анализ документации, планов, воспитательно-образовательных программ, детских работ и т.д.

  • Слайд 21

    Результаты работы

    рост авторитета ДОУ; стабильность коллектива; улучшение материальной базы учреждения; профессионально-личностный рост сотрудников; налаживание морального и материального стимулирования работников; повышение качества воспитательно-образовательного процесса.

  • Слайд 22

    Результаты работы:Повышении качества воспитательно-образовательного процесса

  • Слайд 23

    Результаты работы:повышение образовательного уровня педагогов

    83% педагогов за последние 5 лет прошли курсы повышения квалификации

  • Слайд 24

    Результаты работы:стабильность коллектива

    100% укомплектованность штата - Стаж работы педагогического состава в ДОУ составляет от 28 до 4 лет - За последние 3 года уволился лишь 1 человек (сторож)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке