Содержание
-
-
Изучение кадров
сбор предварительных данных (личные карточки, трудовые книжки); взаимодействие детей и педагога; организация обучения детей; общение с коллегами и родителями; настроение; речь; жесты, мимика, выражение глаз в различных педагогических ситуациях, анкетирование; беседы с ним по различным вопросам организации педагогического процесса; анализ документации; личностные качества каждого: интересы, склонности и увлеченность, творческие способности; деловые качества: уровень теоретической и методической подготовки, эффективности применяемых педагогических воздействий на детей и способов взаимодействия и ними, заинтересованности к работе.
-
сбор предварительных данных (личные карточки, трудовые книжки); взаимодействие детей и педагога; организация обучения детей; общение с коллегами и родителями; настроение; речь; жесты, мимика, выражение глаз в различных педагогических ситуациях, анкетирование; беседы с ним по различным вопросам организации педагогического процесса; анализ документации; личностные качества каждого: интересы, склонности и увлеченность, творческие способности; деловые качества: уровень теоретической и методической подготовки, эффективности применяемых педагогических воздействий на детей и способов взаимодействия и ними, заинтересованности к работе.
-
Обучение персонала
через систему методической работы в ДОУ (семинары, педсоветы, кустовые методические объединения, самообразование и т.д.); через повышения квалификации в НИПКиПРО и другие организации.
-
Формы стимулирования сотрудников
объявление благодарности; награждение почетной грамотой; премия (деньги, билеты в театр ит.д.); одобрение со стороны руководителя; публичное признание профессиональных качеств и оказание почета коллегами
-
Обеспечение качественного образовательного процесса
общие задачи детского сада; объем работ и задачи каждого сотрудника; должностные обязанности каждого сотрудника; требования к качеству работы каждого сотрудника; зону личной ответственности каждого сотрудника; оценивать деятельность каждого сотрудника в соответствии с этими требованиями.
-
Созданиеколлектива
комплексный подход в подборе кадров, оптимальное сочетание в коллективе педагогов разных возрастов; систему работы с кадрами (постановка целей и задач, планирование, анализ уровня работы, аттестация, стимулирование, распространение опыта и т.д.); рациональное распределение функций; аттестация и награждение сотрудников – путь к сплочению и развитию коллектива; выдвижение на награждение; дифференцированный подход – обеспечение сплочения коллектива; личный пример.
-
комплексный подход в подборе кадров, оптимальное сочетание в коллективе педагогов разных возрастов; систему работы с кадрами (постановка целей и задач, планирование, анализ уровня работы, аттестация, стимулирование, распространение опыта и т.д.); рациональное распределение функций; аттестация и награждение сотрудников – путь к сплочению и развитию коллектива; выдвижение на награждение; дифференцированный подход – обеспечение сплочения коллектива; личный пример.
-
комплексный подход в подборе кадров, оптимальное сочетание в коллективе педагогов разных возрастов; систему работы с кадрами (постановка целей и задач, планирование, анализ уровня работы, аттестация, стимулирование, распространение опыта и т.д.); рациональное распределение функций; аттестация и награждение сотрудников – путь к сплочению и развитию коллектива; выдвижение на награждение; дифференцированный подход – обеспечение сплочения коллектива; личный пример.
-
комплексный подход в подборе кадров, оптимальное сочетание в коллективе педагогов разных возрастов; систему работы с кадрами (постановка целей и задач, планирование, анализ уровня работы, аттестация, стимулирование, распространение опыта и т.д.); рациональное распределение функций; аттестация и награждение сотрудников – путь к сплочению и развитию коллектива; выдвижение на награждение; дифференцированный подход – обеспечение сплочения коллектива; личный пример.
-
План управленческой деятельности на учебный год
-
Рационализация использования учебного времени
совершенствование планов воспитательно-образовательной работы (слежу за тем, чтобы они отражали все задачи, поставленные педагогическим коллективом, исключали занятия, дублирующие друг друга); индивидуализация процесса обучения (обучение детей в малых подгруппах: с 1 подгруппой занимается воспитатель, а 2-я – под присмотром помощника воспитателя, при этом количество детей на занятии сокращается, и все дети успевают поработать с воспитателем); оптимизация соотношения индивидуальных и фронтальных форм работы с детьми (эффективность проведения фронтальных занятия по всем продуктивным видам деятельности, а индивидуальных – по развитию речи, математике и тех занятия, на которых закрепляются, совершенствуются различные практические навыки детей); повышение эффективности проведения обучения детей (воспитатель должен так построить свою деятельность, чтобы каждая минута учебного занятия работала только на обучение детей); разработка и использование на занятиях различных пособий и раздаточного материала (проведение конкурса на разработку пособий, позволяющих повышать плотность занятий, например для игры «Кто где живет?» - карточки (изображения) растений, карточки поле, лес, сад, луг и т.д.)
-
Создание условий для совместного труда,скоординированных действий сотрудников
конкретные задачи, направленные на развитие детского сада; главное – свою деятельность как руководителя; задачи и цели, их взаимосвязь; уровень профессиональных умений работников детского сада.
-
Повышение эффективности методической работы
методическую работу я ориентирую на формирование конкретных умений воспитателей (без придирок); неукоснительное выполнение главного «закона» управления педагогической деятельностью (никогда не обсуждать с другими воспитателями неудачи коллег) и только факт недобросовестности может быть предметом обсуждения на педсовете; показ молодому воспитателю проведения занятия; важно, чтобы воспитатель не боялся неудач; поощряю попытки обращения за помощью ко мне; провожу регулярное анкетирование воспитателей с целью выявления возникших затруднений.
-
АНКЕТА« Твои трудности»
В чем заключаются Ваши трудности? ____________________________________________________ _____________________________________________________________________ В планировании какого раздела работы с детьми Вы затрудняетесь? _____________________________________________________________ а) в недостатке литературы по этому вопросу? б) в недостатке имеющихся у Вас базовых знаний? - по педагогике _______________________________________________ - по психологии _______________________________________________ - по другим наукам (указать по каким) (раздел) ___________________ 3. В недостатке пособий для эффективной работы с детьми? 4. Другие причины _______________________________________________ ________________________________________________________________ В плохой взаимосвязи с коллективом? _____________________________________________________________
-
Улучшение психологического климата в коллективе
совершенствование методов и стиля своего руководства (создание в коллективе атмосферы доброжелательности, доверия и уважения к подчиненным, использование коллегиальный способ принятия решений); создание оптимальных условий для деятельности (оборудованные кабинеты и групповые ячейки, наличие учебного материала, инвентаря и т.д.); комплектование коллектива с учетом психологической совместимости людей.
-
Действия планирования
определение общей задачи всего педагогического коллектива средств для выполнения намеченного работа с информацией формирование разделов годового плана корректировка и редактирование годового плана утверждение плана на педагогическом совете организация контроля выполнения годового плана
-
Распределение основных видов методической работы по дням недели
-
Способы сбора информации
- изучение директивных, информационных, инструктивных, правовых, методических документов, на основе которых организую деятельность детского сада - анкетирование педагогов и родителей - изучение опыта работы других учреждений - наблюдение за деятельностью педагогов и детей - анализ документации, планов, воспитательно-образовательных программ, детских работ и т.д.
-
- изучение директивных, информационных, инструктивных, правовых, методических документов, на основе которых организую деятельность детского сада - анкетирование педагогов и родителей - изучение опыта работы других учреждений - наблюдение за деятельностью педагогов и детей - анализ документации, планов, воспитательно-образовательных программ, детских работ и т.д.
-
Результаты работы
рост авторитета ДОУ; стабильность коллектива; улучшение материальной базы учреждения; профессионально-личностный рост сотрудников; налаживание морального и материального стимулирования работников; повышение качества воспитательно-образовательного процесса.
-
Результаты работы:Повышении качества воспитательно-образовательного процесса
-
Результаты работы:повышение образовательного уровня педагогов
83% педагогов за последние 5 лет прошли курсы повышения квалификации
-
Результаты работы:стабильность коллектива
100% укомплектованность штата - Стаж работы педагогического состава в ДОУ составляет от 28 до 4 лет - За последние 3 года уволился лишь 1 человек (сторож)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.