Содержание
-
Качество подготовки выпускников как следствие диагностики планируемых результатов. Сафронова Светлана Александровна
-
Под качеством образования понимается комплексная характеристика процесса и результатов обучения, отражающая содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения
-
Качество образования в системе дополнительного образования детей это комплексная характеристика процесса и результатов обучения, воспитания и развития детей, отражающая полноту выполнения дополнительных образовательных программ и результативность образовательной деятельности обучающихся.
-
Название программ
Увлекательные занятия Художественное вязание Фантазии из пряжи
-
Формы аттестации обучающихся
Конкурс инструкторов; Компьютерное тестирование; Игра; Участие в выставках и конкурсах; Зачет, экзамен; Презентация творческих работ; Защита реферата; Открытое занятие для родителей.
-
Компетенции выпускника:
Общекультурная компетенция: Коммуникативнаякомпетенция: Учебно-познавательная компетенция: Информационная компетенция: Ценностно-смысловая компетенция:
-
Анкета учащимся по выявлению уровня самооценки (по Р.В. Овчаровой)
2 – да; 1 – трудно сказать; 0 – нет. Вопросы: Мне нравится создавать фантастические проекты. Могу представить себе то, чего не бывает на свете. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение. Мне нравится находить причины своих неудач. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится. Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное. Убедительно могу доказать правоту. Умею сложную задачу разделить на несколько простых. У меня часто рождаются интересные идеи. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела. Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие. Результат: 24-32 балла – высокий уровень; 12-24 балла – средний; 0-12 баллов – низкий.
-
Мониторинг личностного развития ребенка. Вид и название детского объединения _______________________________________________________Год обучения ____________________________________________________________________________Ф.И.О. педагога
-
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по дополнительной образовательной программе (вбаллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)Фамилия, имя ребенка Миняева ЕленаВозраст 14 летВид и название детского объединения «Волшебные нити»Ф.И.О. педагога Сафронова Светлана Александровна Дата начала наблюдения сентябрь 2012 год
-
Личная карточка
Обучающегося детского объединения «Волшебные нити» Фамилия___Истомина____________________ Имя________Татьяна_____________________ Отчество____Сергеевна__________________ Дата рождения__20.01.2001г.Телефон_9-31-42 Домашний адрес___Шира__________________ Улица Вокзальная 101_____________________ Дата зачисления в объединение___01.09.2012г. Дата окончания обучения__________________ Сведения о родителях Мать: Ф.И.О.______________________________ ________________________________________ Место работы, должность___________________ Контактные телефоны______________________ Отец: Ф.И.О______________________________ Место работы, должность___________________ Контактные телефоны______________________
-
Карта успешности
Данные Успеваемость в школе Интересы Дисциплина Проблемы Удовлетворенность в общении Темы индивидуальных бесед Пути решения Прогнозируемый результат Фактический результат Примечание Результаты ударник Спортивный, компьют кр. Опоздания Вредные привычки Высокая Опоздания Вредные привычки Самоорганизация Проект «Яблоневый сад» Проект «Яблоневый сад» Заметно повысилась самооценка
-
«Хочу быть успешным», индивидуальный план развития
1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? А) первое полугодие - изготовить… - изучить… Б) второе полугодие - изготовить… - изучить… 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? - работа с метод. литературой…. - использованные формы, методы, техники изготовления деталей проекта и проекта в целом 3.Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. А) первое полугодие… -что из запланированного тебе удалось выполнить -За что я могу себя похвалить? -Мне больше всего удалось ... -За что я могу похвалить одногруппников? -Что приобрёл? -Что меня удивило? -Для меня было открытием то, что ... -Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее? Б) второе полугодие -что из запланированного тебе удалось выполнить -За что я могу себя похвалить? -Мне больше всего удалось ... -За что я могу похвалить одногруппников? -Что приобрёл? -Что меня удивило? -Для меня было открытием то, что ... -Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее? Подпись ученика Подпись педагога
-
Модель выпускника МБОУ ДОД Дома пионеров и школьников
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.