Содержание
-
Разработка педагогического проекта.
-
это серия определённых алгоритмизированных шагов, которые начинаются с решения реальной вставшей перед человеком проблемы, и заканчивается получением определённого результата, планируемого ещё в самом начале проекта. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
-
Постановка проблемы проекта. Тема проекта. Цель проекта. Задачи проекта. Гипотеза. План работы. Продукт проекта. Выводы (итог) проекта. структура проекта
-
предполагает формулирование ответов на два вопроса: почему возникла необходимость в выполнении проекта? почему решение данной проблемы является приоритетной задачей? Глубокий и всесторонний анализ педагогических проблем позволит грамотно и корректно сформулировать цели, задачи и подобрать методы проекта. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
-
ДОЛЖНА ОТРАЖАТЬ ЕГО ОСНОВНУЮ ИДЕЮ. ТЕМАПРОЕКТА
-
ВАЖНО, ЧТО ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА СНАЧАЛА ДОЛЖНА ВОЗНИКУНУТЬ ПРОБЛЕМА, ПОТОМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМА ПРОЕКТА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТРОИТСЯ ИНАЧЕ: СНАЧАЛА ОЗВУЧИВАЕТСЯ ТЕМА, ПОТОМ – ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ ОПРЕДЕЛИЛА НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
-
Формулирование цели проекта предполагает раскрытие сути задуманного проекта, направленного на решение выявленных проблем. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
-
ПРЕДПОЛАГАЮТ ФОРМУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТОВ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ НЕОБХОДИМО СОВЕРШИТЬ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ ПРОЕКТА? КАКИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПРОЕКТА? ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
-
ЗАДАЧИ МОГУТ БЫТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ (ИЗУЧИТЬ, НАЙТИ, СОБРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ) СВЯЗАНЫ С МОДЕЛИРОВАНИЕМ ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕМ (СМОДЕЛИРОВАТЬ ИЗУЧАЕМЫЙ ОБЪЕКТ ИЛИ ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ – ЭКСПЕРИМЕНТ) СВЯЗАНЫ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ (ПРОВЕДЕНИЕ ГРАМОТНОЙ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА)
-
ВЫДВИГАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ ЦЕЛИ ГИПОТЕЗА
-
Авторы проекта: продумывают план организации работы по проекту, определяя логическую цепь своих действий; определяют исполнителей деятельности по проекту (тех, кто будет задействован в ее выполнении); оценивают наличие необходимых ресурсов (материальных, информационных, кадровых, технических и др.). Если в проекте запланировано проведение мероприятий - тренингов, семинаров, занятий и т.п., необходимо описать каждое из них, указав, цель и планируемый результат, на сколько человек оно рассчитано, временной формат мероприятия, предполагаемое место проведения, приложить предварительную программу мероприятия. ПЛАН РАБОТЫ
-
В ПЛАН РАБОТЫ ВКЛЮЧЕНЫ: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ ДОБИТЬСЯ ЦЕЛИ. В ЗАЩИТЕ ОЗВУЧИВАЕТСЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ.
-
МАТЕРИАЛИЗОВАННЫЙ ЭТОГ ВСЕЙ ВАШЕЙ РАБОТЫ: КНИГА АЛЬБОМ (представление алгоритма выполнения какой-то определённой операции) ДИСК С ЗАПИСЬЮ ИЛИ ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ВАЖНОГО ЭТАПА ПРОЕКТА СЦЕНАРИЙ РАЗРАБОТАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ФИЛЬМ ПРОДУКТ ПРОЕКТА
-
ЭТО ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: СМОГЛИ ЛИ ВЫ ДОБИТЬСЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ПОДТВЕРДИЛАСЬ ЛИ ГИПОТЕЗА КАК ВЫ ВИДЕТЕ ПРАКТИЧЕСКУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ДАННОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЛУЧИЛИ ЛИ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ ВЫВОДЫ ПРОЕКТА
-
значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности ясность, четкость, достижимость целей и задач педагогического проекта, логичность вытекания задач из проблем, выделенных в проекте корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
-
адекватность показателей оценки эффективности проекта соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема – цель - задачи – метод – результат
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.