Презентация на тему "Как нужно себя вести учителю в случае неадекватного поведения учеников"

Презентация: Как нужно себя вести учителю в случае неадекватного поведения учеников
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Как нужно себя вести учителю в случае неадекватного поведения учеников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как нужно себя вести учителю в случае неадекватного поведения учеников
    Слайд 1

    Как нужно себя вести учителю в случае неадекватного поведения учеников​ ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» с.Усть-Кулом Мартюшева В.А.

  • Слайд 2

    Никто не застрахован

    Выбирая профессию учителя, мы изначально идем на риск - попасть под жернова хамства со стороны детей, их родителей. В Педагогических институтах учат все больше теориям, истории педагогики, тому, как надо и как должно быть, а вовсе не готовят к тому, с чем можно столкнуться сегодня в нашей школе. Отрыв от практики колоссальный.

  • Слайд 3

    Не мытьем, так катанием

    По большому счету, только на своем опыте методом проб и ошибок, спустя несколько лет некоторые учителя начинают понимать, с кем и как себя вести, как управлять классом, держать дисциплину. Некоторые сбегают из школы после первой же практики, некоторые так и остаются в счастливом неведении, как можно в классе с тридцатью подростками без применения насилия и оскорблений вести полноценный урок. В итоге, в проигрыше остаются, прежде всего, дети.

  • Слайд 4

    Как же нужно себя вести учителю в случае неадекватного поведения учеников?

    Как обычно реагируют учителя? Не вмешиваются. Угрожают (поставить двойку, вызвать родителей и т.д.). Стараются взаимодействовать, пытаясь поставить учащегося перед необходимостью сделать осознанный выбор и задуматься об ответственности.

  • Слайд 5

    3 основных закона, по которым ученики строят свое поведение

    1 закон. Определенное поведение в определенных обстоятельствах. 2 закон. Цель любого поведения –чувствовать свою принадлежность к обществу, в данном случае к школьной жизни 3 закон. Плохое поведение.

  • Слайд 6

    Правила

    1. Акцентируйте внимание на поступках ученика, а не на его личности. 2. Контролируйте отрицательные эмоции. 3. Не усиливайте напряжение ситуации, правильно реагируя.

  • Слайд 7

    4. Обсуждать плохое поведение нужно позже. 5. Всегда оставляйте ученикам возможность «сохранить лицо». 6. Демонстрируйте доброжелательное поведение.

  • Слайд 8

    Желаю успеха!!!Спасибо за внимание!!!

  • Слайд 9

    Источник: http://ocpmcc.edu35.ru/toped/topedther/pedpsy/310-topednaedpov

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке