Содержание
-
Как нужно себя вести учителю в случае неадекватного поведения учеников ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» с.Усть-Кулом Мартюшева В.А.
-
Никто не застрахован
Выбирая профессию учителя, мы изначально идем на риск - попасть под жернова хамства со стороны детей, их родителей. В Педагогических институтах учат все больше теориям, истории педагогики, тому, как надо и как должно быть, а вовсе не готовят к тому, с чем можно столкнуться сегодня в нашей школе. Отрыв от практики колоссальный.
-
Не мытьем, так катанием
По большому счету, только на своем опыте методом проб и ошибок, спустя несколько лет некоторые учителя начинают понимать, с кем и как себя вести, как управлять классом, держать дисциплину. Некоторые сбегают из школы после первой же практики, некоторые так и остаются в счастливом неведении, как можно в классе с тридцатью подростками без применения насилия и оскорблений вести полноценный урок. В итоге, в проигрыше остаются, прежде всего, дети.
-
Как же нужно себя вести учителю в случае неадекватного поведения учеников?
Как обычно реагируют учителя? Не вмешиваются. Угрожают (поставить двойку, вызвать родителей и т.д.). Стараются взаимодействовать, пытаясь поставить учащегося перед необходимостью сделать осознанный выбор и задуматься об ответственности.
-
3 основных закона, по которым ученики строят свое поведение
1 закон. Определенное поведение в определенных обстоятельствах. 2 закон. Цель любого поведения –чувствовать свою принадлежность к обществу, в данном случае к школьной жизни 3 закон. Плохое поведение.
-
Правила
1. Акцентируйте внимание на поступках ученика, а не на его личности. 2. Контролируйте отрицательные эмоции. 3. Не усиливайте напряжение ситуации, правильно реагируя.
-
4. Обсуждать плохое поведение нужно позже. 5. Всегда оставляйте ученикам возможность «сохранить лицо». 6. Демонстрируйте доброжелательное поведение.
-
Желаю успеха!!!Спасибо за внимание!!!
-
Источник: http://ocpmcc.edu35.ru/toped/topedther/pedpsy/310-topednaedpov
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.