Презентация на тему "Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником." 8 класс

Презентация: Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником." по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.77 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником.
    Слайд 1

    Классный час 8 класс 13.09.2021 Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником?

  • Слайд 2

    Несовершеннолетние имеют право на получение необходимой информации о состоянии здоровья в доступной для них форме. Ст.19, 24 «Основного законодательства РФ об охране здоровья граждан»

  • Слайд 3

    Основные понятия

    Хронический – длительный, непрекращающийся, затяжной процесс, протекающий либо постоянно, либо с периодическими улучшениями состояния. Рациональный – разумно обоснованный, целесообразный. Режим дня детей и подростков – порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток, способствующий нормальному развитию организма и укреплению здоровья. Составляется с учётом возрастных анатомо-физиологических и индивидуальных особенностей ребёнка.

  • Слайд 4

    1. Школа и здоровье

    За последние 10 лет число школьников с хронической патологией возросло в 1,5 раза, а среди подростков в 2,1 раза. За время обучения 70% функциональных расстройств переходят в стойкую хроническую патологию к окончанию школы, в 4-5 раз возрастает заболеваемость органов зрения, в 3 раза – органов пищеварения, в 2 раза – число нервно-психических расстройств.

  • Слайд 5

    Это нужно знать!

    Каждый учащийся ещё с начальной школы должен овладеть рядом важных навыков. Из них самый трудный для усвоения: соблюдение необходимого расстояния от глаз до рабочей поверхности (тетради, книги, дисплея).

  • Слайд 6

    Каждый учащийся должен знать, что надо: заниматься при достаточном и правильном освещении; соблюдать ритм зрительной работы; Выполнять гимнастику для глаз и уметь давать глазам отдых.

  • Слайд 7

    Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза

  • Слайд 8

    * Закройте левой рукой левый глаз,   пусть отдохнет. * Наблюдайте за бабочками   правым глазом. Молодцы!

  • Слайд 9

    * Закройте правой рукой правый глаз, пусть отдохнет. * Наблюдайте за птичкой левым глазом.

  • Слайд 10

    2. Умей не уставать.

    Режим – основа гигиенического образа жизни. Он создаёт оптимальные условия для укрепления здоровья и повышения работоспособности. При правильном и строго соблюдаемом режиме вырабатывается определённый ритм деятельности всего организма. Это улучшает его функциональные возможности и позволяет наиболее эффективно выполнять различные виды работ. Кроме того, воспитываются организованность, воля, дисциплинированность.

  • Слайд 11

    Это нужно знать!

    Правильный режим дня – это рациональное чередование различных видов деятельности и отдыха.

  • Слайд 12

    Примерный режим дня учащегося 7-8 класса

  • Слайд 13

    Это интересно!

    Существуют специальные требования к составлению расписания уроков, которые определяются динамикой изменения физиологических функций и работоспособностью учащихся на протяжении учебного дня и недели. Рационально составленное школьное расписание должно учитывать сложность предметов. В качестве одного из возможных способов оценки уроков используют ранговую шкалу трудности:

  • Слайд 14

    Ранговая шкала трудности предметов (авт. Сивков, 1988 г.)

  • Слайд 15

    Среда

    Школьное расписание оценивается положительно, если образуется кривая с подъёмом в среду и в пятницу, как в дни с высокой продуктивностью. Пятница

  • Слайд 16

    Давайте обсудим

    Какие факторы школьной жизни, по твоему мнению, могут положительно влиять на здоровье школьников, а какие отрицательно? Оцените свой режим дня с позиции рациональности. Предложи способы снятия утомления при длительной учебной работе.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание,берегите здоровье!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке