Презентация на тему "Каких результатов можно добиться, если учитывать индивидуальные особенности ребенка с проблемами в развитии?"

Презентация: Каких результатов можно добиться, если учитывать индивидуальные особенности ребенка с проблемами в развитии?
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Каких результатов можно добиться, если учитывать индивидуальные особенности ребенка с проблемами в развитии?" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Каких результатов можно добиться, если учитывать индивидуальные особенности ребенка с проблемами в развитии?
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Ласточка» Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образования Подготовила учитель-дефектолог И.С. Поступинская Камчатский край, г. Елизово 2018 г.

  • Слайд 2

    Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей Федеральный Закон от №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

  • Слайд 3

    В Федеральном государственном образовательном стандарте говорится о выравнивании  стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Слайд 4

    Основные психологические «барьеры» педагога: страх перед неизвестным; страх вреда инклюзии для остальных участников процесса; негативные установки и предубеждения; профессиональная неуверенность педагога; нежелание изменяться; психологическая неготовность к работе с «особыми» детьми.

  • Слайд 5

    Согласно пункту 1.6. ФГОС дошкольного образования (Приказ Минобразования от 17.10.2013 г.) каждый ребенок «в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в т.ч. ограниченных возможностей здоровья (ОВЗ)» имеет право на обеспечение равных возможностей для полноценного развития. Действующее законодательство позволяет обучение и воспитание детей с ОВЗ в дошкольных учреждениях общего типа, т.е организация совместного обучения и воспитания здоровых детей и детей с ОВЗ.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Профессиональная готовность

    Информационная готовность. Владение педагогическими технологиями. Знание основ психологии и коррекционной педагогики. Готовность педагогов использовать вариативные формы и методы работы. Готовность к повышению профессиональных знаний и умений.

  • Слайд 8

    Психологическая готовность

    Эмоциональное принятие детей с различными типами нарушений. Готовность включать детей с различными типами нарушений в деятельное взаимодействие. Удовлетворённость собственной педагогической деятельностью.

  • Слайд 9

    Этапы работы

    Подготовительный (информационно-аналитический) Основной этап (практический) Заключительный этап (контрольно-диагностический)

  • Слайд 10

    Минутки релаксации для педагогов

  • Слайд 11

    Оборудование для детей с ОВЗ

  • Слайд 12

    МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка»

    2 учителя-логопеда социальный педагог 2 инструктора по физической культуре 2 музыкальных руководителя 2 педагога-психолога воспитатели методический кабинет 2 логопедических кабинета кабинет психолога кабинет дефектолога сенсорная комната музыкальный зал бассейн физкультурный зал ИЗО- студия хореограф учитель-дефектолог

  • Слайд 13

    При включение детей с ОВЗ в образовательный процесс необходимы изменения во всей педагогической деятельности, создание новых форм, условий и способов организации образовательного процесса с учетом индивидуальных различий детей. Такое обучение требует творческого вклада от каждого его участника – педагогов, родителей, детей, администрации.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации