Презентация на тему "Классный час для 4 - го класса коррекционной школы viii вида "Раз взял - навеки вором стал"."

Презентация: Классный час для 4 - го класса коррекционной школы viii вида "Раз взял - навеки вором стал".
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Классный час для 4 - го класса коррекционной школы viii вида "Раз взял - навеки вором стал"." для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час для 4 - го класса коррекционной школы viii вида "Раз взял - навеки вором стал".
    Слайд 1

    Раз взял — навеки вором стал.

    Педагог- психолог: Рукавицына А.В.

  • Слайд 2

    Что такое, что случилось, Что это за «волшебство»? Пропадают вещи, деньги, Может, это воровство?

  • Слайд 3

    Что значит воровать? Какого человека называют вором? Почему люди воруют? Нужно ли наказывать за воровство? Можно ли в магазине взять игрушку (или другой предмет) и, не заплатив, идти домой? Можно ли брать чужую игрушку, если она тебе понравилась? Почему вы так считаете? Если ребенок домой приносит чужую вещь (игрушку, книгу, конфету), можно ли назвать его вором?

  • Слайд 4

    Почему люди берут чужое?

    1. Нравится вещь 2. Легкость добычи 3. Привычка 4. Бедность 5. Зависть 6. Желание отомстить 7.Привлечь внимание сверстников Брать чужие вещи без разрешения нельзя, это плохо

  • Слайд 5

    Что такое воровство?

    Ситуация: ребенок из детского сада унес игрушку домой. «Это воровство»? Почему? Первоклассник, пока в классе никого нет, берет чужую вещь. Как оценить этот поступок? Почему? Понимание, что чужое брать нельзя, должно быть сформировано у ребенка до 7 лет.

  • Слайд 6

    Какие чувства испытывает человек, взявший чужое? Страх разоблачения Тревога Радость Какие чувства испытывает пострадавший? Обида Злость Желание отомстить

  • Слайд 7

    Л.Н. Толстого «Косточка»

    Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и все нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось их съесть. Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать посчитала сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу. За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел как рак и сказал тоже: «Нет, я не ел». Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, нехорошо; не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрет. Я этого боюсь». Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко». И все засмеялись, а Ваня заплакал.

  • Слайд 8

    Вопросы: 1 Что сделал Ваня, когда никого не было в горнице? 2 Почему он не признался в содеянном? 3 Отчего мальчик побледнел и заплакал? 4 Как вы думаете, ругали бы родители мальчика, если бы он сказал правду? 5 Хорошо ли поступил Ваня, что солгал родителям?

  • Слайд 9

    Во что может перерасти привычка брать чужое? Школьник безнаказанно крадёт мелочи: ручки, карандаши, ластик и т.д. Постепенно формируется привычка брать чужое. Человек совершает крупные кражи преступник - вор.

  • Слайд 10

    1.Где находятся преступники? 2. Какие условия содержания в тюрьмах? 3. Что ждет преступника после выхода на свободу? Позор на всю жизнь Недоверие окружающих. Человек и не брал чужое, а указывают на него, так как провинился ранее.

  • Слайд 11

    Если одолевает соблазн

    1.Потянулась рука за чужим, скажи себе: « Я не вор»! Остановись! Победи свой порыв! 2. Подумай о том, как себя будет чувствовать пострадавший ( от слова « страдать»). (Обсуждение примеров из жизни) 3. Если взял чужое, незаметно верни. Больше брать не будешь.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Вопросы для обсуждения:

    1.Что сделали мальчики? 2.Какие чувства испытывали мальчики после воровства? 2. Как отреагировала мама на поступок сына? 3. Что почувствовал мальчик, когда мама сказала, что он «вор»? 3. Как он исправил свой проступок?

  • Слайд 16

    Наказание воров в древности

    Клеймо на лбу Поездка в чане с помоями Отрубание рук Казни воров на Руси. (Петр I собственноручно сек воров на городской площади)

  • Слайд 17

    Статья 158 уголовного кодекса РФ «Кража»

    Штраф до 80000 рублей. Обязательные работы до 80 часов. Исправительные работы от 6 месяцев до 1года. Лишение свободы до 2 лет.

  • Слайд 18

    Что делать, если вы стали свидетелем воровства? Звонить 02

  • Слайд 19

    Что необходимо делать, чтобы избежать воровства?

    Чужие вещи без разрешения брать нельзя. Если понравилась какая-либо вещь (игрушка, книга и др.), то необходимо попросить разрешение у хозяина посмотреть ее или поиграть с нею. Взял без разрешения — честно сознайся в этом, попроси прощения.

  • Слайд 20

    Вопросы для закрепления пройденного материала:

    Почему наказания воров в древние времена были столь жестоки? Может ли воришка перестать брать чужое? Почему воровство осуждается обществом?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке