Содержание
-
Попова Ольга Родионовна учитель биологии Тойкинской МБОУ «СОШ» Пермского края Кластеры по биологии. Методическое пособие для учителя.
-
Способы работы с кластерами:
- Составить новый кластер.
- Составить краткий рассказ по готовому кластеру с использованием слов, входящих в состав кластера.
- Сделать коррекцию готового кластерацветными маркерами
- Завершить неполный кластер.
- Определить главный термин.
- Исправить ошибки.
-
Организационные формы работы.
-Самостоятельно при выполнении домашней работы.
-Самостоятельно на практической работе.
-В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший кластер.
-В составе учебной группы при участии преподавателя, в роли консультанта.
-При выполнении контрольной работы на составление кластера, написание рассказа по кластеру, или определение терминов неполного кластера.
-
-
-
Найди ошибку
-
БИОЦЕНОЗ
- состав
- биоценоз
- биотоп
- структура
- видовая
- морфологическая
- трофическая
- пирамида
- численность
- биомасса
- энергия
- перевернутая
- круговорот
- вода
- азота
- фосфора
- кислорода и углекислого газа
- серы
- типы
- пустыня
- степь
- другие
- лиственный
- лес
- тундра
- лишайниковая
- моховая
- еловый
- другие
- сосновый
-
-
ЭКОЛОГИЯ
- питание
- продуценты
- консументы
- редуценты
- сообщества
- популяция
- биогеоцитоз
- биоценоз
- продолжительность жизни
- скорость роста
- разнообразие
- демография
- рождаемость
- плотность
- факторы
- полезные
- вредные
- антропогенные
- абиотические
- свет
- светолюбивые
- тенелюбивые
- вода
- гидро-
- гигро-
- мезо-
- ксеро-
- соленость
- температура
- теплолюбивые
- морозоустойчивые
- биотические
- позитивные
- симбиоз
- протокооперацил
- мутализм
- негативные
- паразитизм
- хищнечество
- конкуренции
- аменсалиции
-
- питание
- автотрофы
- гетеротрофы
- миксотрофы
- хемотрофы
- фотосинтез
- хлорофилл
- родопсин
- голозои
- хищники
- всеядные
- фитофаги
- сапрофиты
- паразиты
-
-
- кровь
- состав
- плазма
- Клетки крови
- эритроциты
- лейкоциты
- тромбоциты
- функции
- транспортная
- гуморальная
- выделительная
- терморегуляция
- защитная
- дыхательная
- группы
I (00)
II (AA,A0)
III (BB,B0)
IV (AB)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.