Презентация на тему "Клубный час"

Презентация: Клубный час
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Клубный час" по педагогике. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 0.98 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Клубный час
    Слайд 1

    Педагогическая практика: «Адаптация технологии «Клубный час» для успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 23 «Солнышко» Подготовила : Макарова Снежана Сергеевна г. Зеленогорск 2020

  • Слайд 2

    Ключевые слова практики: социальная адаптация и дезадаптация/ социализация / дети с особыми образовательными потребностями /   коммуникативные навыки / специальные условия обучения и коррекции . Целевая аудитория : воспитанники ДОУ в том числе воспитанники с с особыми образовательными потребностями ( ТНР, НОДА, нарушения интеллекта, ДЦП), воспитатели, специалисты, родители. Актуальность: Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация воспитанников, а так же важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, то есть умения общаться со сверстниками и взрослыми. Ребенок с ООП не просто нуждается в социальной адаптации, а она ему остро необходима, так как одна из главных проблем детей с ООП заключается в социальной дезадаптации.

  • Слайд 3

    Особенности дошкольников с ООП затрудняющих социальную адаптацию нарушение связи с миром; бедность контактов со сверстниками и взрослыми; ограниченное общение, неумение ориентироваться в окружающей жизни, соблюдая определенные правила и нормы поведения; недоступность понимания смысла ряда культурных, нравственных и этических ценностей общества; сложности в адаптации; социально-эмоциональные депривации; недостаточное или искаженное развитие произвольной регуляции эмоциональных и поведенческих проявлений; повышенная тревожность, неуверенность, низкая или завышенная самооценка; безынициативность; несамостоятельность; отсутствие любознательности, активности и др.

  • Слайд 4

    Цель практики — создание оптимальных условий для развития качеств и навыков необходимых для успешной социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями. Реализации этой цели способствует решение следующих задач: повышать уровень социальной активности ребенка с ООП; формировать коммуникативные навыки; развивать эмоционально - волевую сферу; обучать ориентировке в пространстве; осваивать социальные образцы поведения; формировать компетентную педагогическую позицию родителей по отношению к собственному ребенку; повышать профессиональный уровень педагогов в области инклюзивного образования. Основная идея: Создание условий для развития и поддержки социального потенциала детей с особыми образовательными потребностями в различных формах детской деятельности «Клубного часа» .

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Основной ценностью для инклюзивного образования является то, что при участии в технологии «Клубный час» все воспитанники «перемешиваются» между собой. Это позволяет ребятам обогащать свой социальный опыт в непринужденной обстановке.

  • Слайд 8

    Адаптация технологии «Клубный час».

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Изо - студия Мастерилки Игры нашего двора Лего Развива-ка Спортики Оригами МИ-мисолька Опыты

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Форма конспекта работы клуба с адаптацией для детей с ОВЗ Название площадки: Мастирилки Дата проведения:30 января 2020 г. Ф.И.О. педагога: Макарова Снежана Сергеевна Цель: Изготовление игрушки «Веселые монстрики» Задачи Обучающие: Совершенствовать навыки вырезания 2. Совершенствовать навыки изготовления игрушки при помощи «наложения» деталей друг на друга. 3. Совершенствовать навыки соединения деталей путем склеивания. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, исследование свойств различных материалов, развивать выдержку, уверенность в себе. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и воображение. Воспитательные: Воспитывать у детей чувство отзывчивости по отношению друг к другу, умение при необходимости помочь сверстнику. Коррекционные: Развитие общих речевых навыков, по средствам выполнения упражнения «Ветерок» Материалы и оборудование: Клей карандаш, цветная бумага, шаблоны для изготовления деталей, готовые детали, ножницы с тупыми концами, цветные карандаши, готовые игрушки поделки для демонстрации. Условия: количество человек : 6 (Для продуктивной работы клуба воспитатель определяет количество воспитанников, которые могут одновременно находиться в его клубе и получить качественный конечный результат.)

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Помощь с индивидуальным маршрутом

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Воспитанники с нарушением интеллекта при помощи индивидуального маршрута рассказывают о тех площадках, где они побывали

  • Слайд 19

    День открытых дверей: «Клубный час» совместно с родителями

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Карта проявлений самостоятельности

  • Слайд 23

    Карта проявлений активности

  • Слайд 24

    Карта проявлений инициативности

  • Слайд 25

    Результат реализации практики: Отмечается положительная динамика в развитии познавательной активности, положительная мотивация к различным видам деятельности, в речевом развитии детей, в коммуникативной сфере, в развитии мелкой моторики и зрительно-моторной координации, в развитии слухового восприятия, положительная динамика в ориентировке в пространстве, в контроле над своим поведением,

  • Слайд 26

    В результате проделанной работы наблюдаются положительные результаты: наличие у детей с особенностями развития желания посещать детский сад; принятие детским коллективом и родителями нормально развивающихся сверстников детей с особенностями развития; привыкание детей с ООП к обществу сверстников с нормальным развитием, умение взаимодействовать с ними. А мы, в свою очередь, стараемся организовать это взаимодействие, как взаимодействие равных партнеров В качестве сопровождения мы можем предложить трансляцию данного опыта. Помощь на начальном этапе освоения технологии. Совместная организация летних площадок (клубов).

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке