Содержание
-
Коменский о подготовке к работе учителя
-
Учитель, писал он, должен быть честным, деятельным, настойчивым, живым образцом добродетелей, которые он должен прививать ученикам, быть человеком образованным и трудолюбивым. Он должен безгранично любить свое дело, относиться к ученикам по-отечески, будить интерес учащихся к знаниям. Учитель, долженбытьчестным, деятельным, настойчивым, живымобразцомдобродетелей, которые он долженпрививать ученикам, бытьчеловекомобразованными трудолюбивым. Он долженбезграничнолюбить своедело, относиться к ученикам по-отечески, будить интересучащихся к знаниям. 1 2
-
Учитель, писал он, должен быть честным, деятельным, настойчивым, живым образцом добродетелей, которые он должен прививать ученикам, быть человеком образованным и трудолюбивым. Он должен безгранично любить свое дело, относиться к ученикам по-отечески, будить интерес учащихся к знаниям. С точки зрения, Коменского учительство является не столькопрофессией, сколькопризванием. Человекдолжен прийти к мысли о том, что он будетдаватьобразованиеподрастающемупоколению в ходе жизненных переживаний. Учитель должениметьсолиднуютеоретическуюподготовку, преждечемприниматься за этот труд. 3 4
-
Учитель, писал он, должен быть честным, деятельным, настойчивым, живым образцом добродетелей, которые он должен прививать ученикам, быть человеком образованным и трудолюбивым. Он должен безгранично любить свое дело, относиться к ученикам по-отечески, будить интерес учащихся к знаниям. В трактате "Законыхорошоорганизованнойшколы" подробноустанавливаются порядок и приемыучета знаний учащихся; учитель на каждомурокепроверяетзнания. Я.А. Коменский 5 6
-
Учитель, писал он, должен быть честным, деятельным, настойчивым, живым образцом добродетелей, которые он должен прививать ученикам, быть человеком образованным и трудолюбивым. Он должен безгранично любить свое дело, относиться к ученикам по-отечески, будить интерес учащихся к знаниям. В качествепоследнегонаставления учителям Коменскийговорит о том, чтобыониникогда не забывалицель и задачу своегокласса, всегдачеткопредставляячтодолжнобытьдостигнуто в ходе обучения. А вместе с целью прямого обучения тем илииным предметам, Коменскийставит задачу нравственноговоспитания, как одного изглавнейших в человеческойжизни. 7 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.