Содержание
-
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Бронницы
Елена Владимировна Овчинникова, учитель русского языка и литературы
-
Образовательный процесс Цели метапредметные и предметные Компетентностный подход
-
Компетенции (система универсальных учебных действий) Личностные Метапредметные Предметные
-
Метапредметные компетенции Регулятивная Познавательная Коммуникативная
-
Регулятивная компентенция способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
-
умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; готовность к преодолению трудностей; целеустремлённость и настойчивость в достижении цели; оптимистическое восприятие мира. Регулятивная компетенция
-
способность самостоятельного выделения и формулирования познавательной цели; умение структурировать знание; способность осуществлять поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; способность выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; Познавательная компетенция
-
способность формулировать проблему; самостоятельно находить способы решения проблем творческого и поискового характера; умение анализировать объекты с целью выделения признаков; умение самостоятельно достраивать, восполнять недостающие компоненты; способность выбирать основания, критерии для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические цепи рассуждений, выдвигать гипотезы и их обоснование. Познавательная компетенция
-
умение слушать, слышать и понимать партнёра; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; умение распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга; умение договариваться; умение вести дискуссию, способности правильно выражать свои мысли в речи; уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя. Коммуникативная компетенция
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.