Презентация на тему "Конкурс образовательных инициатив (КОИ) Тема Развитие эмоциональной сферы детей 4-5 лет"

Презентация: Конкурс образовательных инициатив (КОИ) Тема Развитие эмоциональной сферы детей 4-5 лет
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Конкурс образовательных инициатив (КОИ) Тема Развитие эмоциональной сферы детей 4-5 лет" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.44 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конкурс образовательных инициатив (КОИ) Тема Развитие эмоциональной сферы детей 4-5 лет
    Слайд 1

    Тема: Психолого-педагогическое сопровождениеэмоционально – личностной сферы детей 4 – 5 лет (1 этап)

    Подготовила: Педагог – психолог Лаптева Ж. В. город Краснокаменск МАДОУ № 9 «Росинка» 2014 год

  • Слайд 2

    Развитие эмоционально - личностной сферы ребенка и воспитание его чувств являются первостепенной задачей «не менее, а в каком-то смысле даже более важной, чем воспитание его ума» (А.В. Запорожец). 

  • Слайд 3

    Актуальность : Маленький ребёнок не умеет управлять эмоциями. Его чувства быстро возникают и также быстро исчезают. Для ребенка-дошкольника 4-5 лет наиболее характерны эмоциональная неустойчивость, яркость, импульсивность проявления эмоций, что постепенно сменяется большей адаптивностью. Все это определяет основную направленность педагогической работы с дошкольником — эмоциональное наполнение жизни ребенка и оказание помощи в осознании эмоций и их регуляции.

  • Слайд 4

    Направленность проекта:Социально – коммуникативная,в основе которого лежит личностно ориентированная модель взаимодействия педагога – психолога с детьми и их эмоциональное благополучие.

  • Слайд 5

    Теоретическая значимость:

    Разработка программы дополнительного образования для детей среднего дошкольного возраста Практическая значимость заключается в следующем: Разработан методический комплект по эмоционально – личностному развитию с использованием разнообразных форм и методов.

  • Слайд 6

    Новизна проекта заключается:

  • Слайд 7

    Сроки эксперимента:

    март 2014г - март 2016г. Объект исследования: Эмоционально – личностная сферадетей 4-5 лет. Предмет исследования: Психолого – педагогическое сопровождение эмоционально – личностной сферы детей 4-5 лет.

  • Слайд 8

    В основу исследования положена гипотеза:

    Процесс формирования эмоционально – личностной сферы детей среднего дошкольного возраста будет эффективным, если: занятия по эмоционально-личностному развитию детей будут проводиться с использованием разнообразных инновационных форм и методов; будет создана предметно – пространственная развивающая образовательная среда для реализации программы по дополнительному образованию, то дети среднего дошкольного возраста смогут выражать, проявлять и понимать свои эмоции и чувства.

  • Слайд 9

    Цель исследования: Организация психолого – педагогического сопровождения, направленного на развитие эмоционально – личностной сферы детей 4-5 лет через реализацию программы по дополнительному образованию.

  • Слайд 10

    Задачи исследования:1.Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме эмоционально - личностного развития детей.2.Изучить возрастные особенности дошкольников 4-5 лет и их эмоционально – личностные качества.3.Подобрать диагностический и методический инструментарий.4.Разработать программу по эмоционально – личностному развитию детей 4-5 лет.

  • Слайд 11

    Методы исследования: Анализ литературы по проблеме исследования; Наблюдение за детьми; Тестирование родителей; Анкетирование педагогов; Анализ результатов, подведение итогов.

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты: Педагог – психолог: Будет: проанализирована психолого - педагогическая литература по проблеме развития эмоционально – личностного состояния детей 4-5 лет; разработана программа по эмоционально – личностному развитию детей 4-5 лет. Будут: рассмотрены возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста и развитие их эмоционально – личностного состояния; изучены особенности эмоционального развития детей среднего дошкольного возраста и выявлены причины их эмоционального неблагополучия. разработано психолого-педагогическое сопровождение по развитию эмоциональной среды дошкольника для повышения уровня его эмоционального развития.

  • Слайд 13

    Дети:знание основных эмоций (положительные и отрицательные);повышение самооценки, появление умения осознавать свое реальное«Я», решение внутренних конфликтов. регулирование страхов,агрессивных тенденций, беспокойства и чувства вины;управление элементарными приемами саморегуляции и простейшими способами снятия мышечного и эмоционального напряжения;появление способности выражать свои эмоции вербально и невербально;появление умения сдерживать собственные эмоции и распознавать эмоции других людей при общении Родители:Умение поддерживать благоприятное эмоциональное состояние ребёнка

  • Слайд 14

    План инновационнай деятельности Этапы эксперимента: I Организационно-подготовительный: сентябрь 2013-декабрь 2014 год. II Основной (практический):январь 2015 – ноябрь 2015 год. III Заключительный (результативный): декабрь 2015г - март 2016год.

  • Слайд 15

    «Настойчивость и терпеливость – в единстве противоположностей – два козыря успеха».Восточная мудрость «…Только тогда, когда педагоги будут знать, что надо делать, они смогут делать». П.П. Блонский СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке