Презентация на тему "Проект "Азбука Эмоций""

Презентация: Проект "Азбука Эмоций"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект "Азбука Эмоций"" состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Азбука Эмоций"
    Слайд 1

    Проект: "Азбука эмоций"

    Автор : педагог-психолог Красненского детского сада, ЦРР «Капелька» Бондаренко В.П.

  • Слайд 2

    Цель проекта

    создание системы работы по развитию и укреплению у детей дошкольного возраста эмоционально-личностной сферы.

  • Слайд 3

    Задачи:

    разработать программно методическое обеспечение, необходимое для организации процесса по профилактике нарушений и коррекции эмоционально-личностной сферы у детей; повысить психологическую готовность педагогов в работе с детьми, имеющими нарушения в личностной сфере;

  • Слайд 4

    Новизна проекта:

    Создана интегрированная модель образовательного процесса по развитию эмоционально-личностной сферы ребенка. Разработка психологической технологии “Сказочные уроки”. Создание комплекса координационных действий по психологическому сопровождению образовательного процесса в данном направлении. Расширение спектра форм взаимодействия с родителями за счет практических занятий, в том, числе с родителями неорганизованных ДОУ детей

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат:

    Создание модели образовательного процесса в ДОУ по развитию и укреплению эмоционально-личностной сферы.

  • Слайд 6

    Основные средства реализации проекта

    1. Психологическое сопровождение процесса освоения современных психолого-педагогических технологий: арт-терапии, сказкотерапия, песочной терапии, музыкотерапии, и др. по разным направлениям учебно-воспитательного процесса, способствующих укреплению и развитию эмоционально-личностной сферы детей посещающих и не посещающих ДОУ.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ,,Школа здоровой улыбки” - занятие по коррекции и профилактике нарушений эмоционально-личностной сферы в сенсорной комнате.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    “Маленькие таланты” - занятия на укрепление эмоционально-личностной сферы у детей с повышенными способностями к той или иной деятельности.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    “Доверие” - занятия по укреплению эмоционально-личностной сферы у педагогов.

  • Слайд 13

    Организация консультативно-диагностического пункта для родителей. / для родителей воспитанников ДОУ .

  • Слайд 14

    Организация семейного клуба “Счастливая улыбка” для родителей детей, имеющих нарушения в эмоционально-личностной сфере.

  • Слайд 15

    Проектная деятельность осуществлялась в 3 этапа.

    I этап – подготовительный Цель: выявить детей с нарушениями в развитии эмоционально-личностной сферы; анализ и совершенствование условий ДОУ по дальнейшему развитию эмоционально-личностной сферы детей.

  • Слайд 16

    Содержание 1 этапа:

    Диагностические исследования, разработка целевых программ и методических разработок, преобразование предметно-пространственной среды.

  • Слайд 17

    II этап – основной

    Цель: создание и апробирование системы работы по развитию эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста.

  • Слайд 18

    Содержание

    Запущена к апробации система занятий с участниками образовательного процесса, воздействующая на развитие эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста.

  • Слайд 19

    III этап – заключительный

    Цель: Оценка эффективности реализации проекта на основе анализа мониторинговых исследований.

  • Слайд 20

    Содержание:

    Анализ проведенной работы. Отбор наиболее эффективных методов и технологий, направленных на развитие эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста.

  • Слайд 21

    Полученные результаты

    Создана и апробирована система работы с детьми дошкольного возраста по развитию у них эмоционально-личностной сферы. Снизился уровень тревожности, страхов, агрессии, застенчивости. Повысился уровень самооценки. У детей повысился уровень психических процессов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке