Содержание
-
Конкурс «Учитель года»
Конкурс «Учитель года»
-
Этапы конкурса
- Заочный этап.
- Эссе «Моя педагогическая философия».- Видеопрезентация учителя.- Описание опыта работы учителя в соответствии с критериями Национального приоритетного Проекта «Образование».
- Очный этап. 1 тур.
- Презентация (на сцене);- Защита системы работы;- Учебное занятие в незнакомом классе;
2 тур.
- «Мастер-класс» на сцене с участниками конкурса.- «Педагогический ринг».- «Проблемная лекция».
-
Критерии оценивания эссе
- Изложение в одном из жанров (философский, эстетический, литературный, публицистический, художественный).
- Индивидуальная позиция автора.
- Логика изложения.
- Образность.
-
Видеопрезентация учителя( 5- 10 минут)
- Представление особенностей района.
- Раскрытие особенностей образовательного учреждения.
- Зарисовки с уроков, внеклассных мероприятий.
- Фрагменты районного конкурса.
- Личностные характеристики учителя (семья, друзья).
- Круг интересов (хобби).
-
Критерии оценивания описания опыта работы учителя
- Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года.
- Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.
- Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя.
- Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
- Участие в профессиональных конкурсах.
- Повышение квалификации
-
Критерии оценивания защиты системы работы
- Умение сформулировать проблемы и задачи своей педагогической деятельности. Раскрытие их решения в соответствии с критериями приоритетного национального проекта «Образование»
- Профессиональная эрудиция, компетентность.
- Владение приемами ораторского искусства.
-
Критерии оценивания урока в незнакомом классе
- Содержание учебного занятия.
- Глубина, новизна, научность учебной информации.
- Целесообразность и инновационность учебного материала.
- Структурирование и дифференциация по сложности и объему.
- Переход от знаниевой парадигмы в обучении к развивающей, компетентностной.
- Прогностический характер знаний ( знания, которые пригодятся в реальной жизни).
-
- Методы, средства, технологии.
-Использование активных форм работы.-Эффективность организации учебного сотрудничества.-Доля самостоятельности обучаемых на занятии.-Интегративные виды деятельности.-Ресурсное обеспечение занятия.-Здоровьесберегающий аспект занятия.
-
- Личностные и профессиональные качества учителя.
- Неординарность и глубина педагогического мышления.
- Гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми.
- Способность к творчеству, импровизации.
- Интеллектуальный уровень.
- Умение создать комфортные условия.
-
- Самоанализ.
- Лаконичность и образность представления основной идеи урока.
- Соответствие технологии заявленной в очной защите основной идее педагогической деятельности.
- Сопоставление задуманного с реализованным.
- Обоснование типа учебного занятия и место данной темы в ряду других тем.
-
Критерии оценивания «Мастер-класса»
- Педагогическое мастерство.
- Способность к научному обобщению.- Степень готовности к распространению педагогического опыта.- Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи.
- Артистичность.
- Способность к импровизации.- Степень воздействия на аудиторию.
- Общая культура.
- Эрудиция.- Нестандартность мышления.- Стиль общения.
-
Критерии оценивания «Педагогического ринга»
- Свобода изложения основной идеи.
- Адекватность ответа вопросу.
- Аргументированность ответа.
- Оригинальность ответа.
- Умение вести дискуссию.
-
Критерии оценивания «Проблемной лекции»
- Формулирование основной педагогической проблемы.
- Теоретическое обоснование путей решения этой проблемы.
- Практическое решение проблемы лектором.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.