Презентация на тему "Что такое мастер - класс"

Презентация: Что такое мастер - класс
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Что такое мастер - класс". Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.92 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что такое мастер - класс
    Слайд 1

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Козьмодемьянска», учитель технологии, Пакутина Т.А. Технология проведения и оценивания Мастер-класса

  • Слайд 2

    Что такое мастер-класс?

    Мастер-класс — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс (от английского masterclass: master — лучший в какой-либо области + class — занятие, урок) действительно является семинаром, который проводит эксперт в определённой дисциплине, для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Придя в русский язык, слово «мастер-класс» и вовсе получило самое широкое значение; так теперь называют практически любой семинар, проводимый опытным человеком, неважно, в какой области знаний.

  • Слайд 3

    Идея мастер-класса

    Взаимообучение Взаимосовершенствование

  • Слайд 4

    Я знаю, как это делать. Я научу вас

    Мастер-класс — это двусторонний процесс: «преподаватель — слушатель» Мастер: показывает, включает в работу, просит повторить Слушатель-участник МК: выполняет предложенное, повторяет, предлагает свой способ

  • Слайд 5

    Участники мастер- класса:

    С педагогами и для них без участия детей; С группой обучающихся детей или с отдельными детьми для педагогической аудитории.

  • Слайд 6

    Формы Мастер - класса

    Лекция Практическое занятие Интегрированное занятие

  • Слайд 7

    Цель Мастер - класса

    Создание условий для профессионального самосовершенствования учителя, при котором формируется индивидуальный стиль педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы

  • Слайд 8

    Задачи мастер - класса

    Передача учителем- мастером своего опыта; Совместная отработка методических подходов учителя - мастера и приемов решения поставленной в программе мастер – класса проблемы; Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер – класса; Оказание помощи участникам мастер – класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования

  • Слайд 9

    Тематика мастер – классов включает в себя:

    Обзор актуальных проблем и технологий; Различные аспекты и приемы использования технологий; Авторские методы применения технологий на практике.

  • Слайд 10

    В ходе мастер – класса участники:

    Изучают разработки по теме мастер – класса; Участвуют в обсуждении полученных результатов; Задают вопросы, получают консультации; Предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки, Высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем.

  • Слайд 11

    Структура проведения Мастер - класса

    Презентация педагогического опыта педагога-мастера Представление системы учебных занятий Урок (занятие) или имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы с учащимися (воспитанниками) Моделирование Рефлексия

  • Слайд 12

    Презентация опыта Мастера

    Обоснование основных идей педагогической технологии Характеристика творческой лаборатории Мастера Определение проблем и перспектив Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии

  • Слайд 13

    Представление занятия

    Рассказ педагога о проекте занятия Определение основных приемов и методов работы Краткая характеристика результативности используемой технологии Вопросы педагогу по изложенному проекту

  • Слайд 14

    Проведение занятия или имитационной игры со слушателями

    Демонстрация приемов эффективной работы с учащимися (воспитанниками)

  • Слайд 15

    Моделирование

    Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме продемонстрированной технологии Обсуждение авторских моделей урока (занятия) слушателями

  • Слайд 16

    Рефлексия

    Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей Заключительное слово Мастера по всем замечаниям и предложениям

  • Слайд 17

    Мастер-класс как форма обучения

    Формирование мотивации и познавательной потребности Стимулирование познавательного интереса Планирование, самоорганизация и самоконтроль педагогической деятельность Индивидуальный подход к каждому участнику

  • Слайд 18

    Рекомендации по подготовке мастер-класса

    1.Выберите ведущую педагогическую идею, которую вы хотите проиллюстрировать на мастер-классе и свяжите ее с темой. 2. Определите цели и задачи в связи с темой, которые вы хотите достигнуть на мастер-классе. 3. Придумайте проблему, вопрос, парадокс, вводящие в вашу тему занятия и представляющие интерес для «учащихся». 4. Подберите технические средства (минимально) и различные формы работы к данным целям и задачам.

  • Слайд 19

    5. Придумайте неожиданные предметы или открытия в обычном удивительного, которые раскрывают ведущую педагогическую идею. 6. Включите фантазию, придумайте интересный замысел мастер-класса. 7. Составьте подробный план занятия.

  • Слайд 20

    8. Тщательно проверьте технику и работу микрофонов перед началом мастер-класса. 9. Расставьте стулья, столы и доску так, как вам нужно. 10. Когда все готово — дайте команду организаторам, что можно начинать.

  • Слайд 21

    Критерии и показатели оценивания мастер-класса

    1. Содержательный аспект: - сущность предлагаемой проблемы; - идея реализации проблемы; - актуальность и научность; - способность к методическому и научному обобщению.

  • Слайд 22

    2. Деятельностный аспект: - приемы мотивации участников мастер-класса; - способность к распространению педагогического опыта; - технологичность; - оптимальность используемых средств решения проблемы.

  • Слайд 23

    3. Личностные качества: - способность к импровизации; - степень воздействия на аудиторию; - эрудиция; - стиль общения; - артистичность; - общая культура.

  • Слайд 24

    Полезные адреса

    www.teacher-of-russia.ru http://apkpro.com/ikio/

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке