Содержание
-
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей подготовительной группы
Выполнила воспитатель МБДОУ «Д/сад № 48» Гордиенко Марианна Карапетовна
-
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ачинскийпедагогический колледж» Тема: «Путешествие колоска» Подготовительная группа, МБДОУ «Дет.сад № 48» г.Ачинска
-
Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения в изучении данной темы. Задачи: Актуализировать представления детей об изучении данной темы в проблемной ситуации. Закрепление знаний о процессе получения хлеба. Расширять представления о том, каким бывает хлеб. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность, внимание, память, воображение. Воспитывать доброту, отзывчивость, интерес к данной теме, желание работать в коллективе.
-
Ход НООД: Организационный момент
-
Основная часть пахота, сев
-
Опыт №1 «Где живут зернышки»
-
колоски растут, жатва
-
Опыт №2 «Волшебница мука»
-
приготовление теста, хлеб в печи, хлеб в магазине
-
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж» Заключительная часть
-
Развивающая предметно- пространственная среда: Колосья зерновых культур – рожь и пшеница Зерна ржи и пшеницы в прозрачных баночках. На крышке каждой банки прикреплен рисунок растения. Коллекция почвы (черный чернозем, желтовато-коричневатая подзолистая почва, темная торфяная почва). Модель строения почвы – в высокую прозрачную банку насыпаны мелкие и средние камешки, поверх них – слой песка, сверху размещен верхний слой почвы с корешками растений. Мука пшеничная и ржаная в прозрачных баночках.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.