Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Презентация", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 2.43 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Звездочка»

    Забродина Анастасия Владимировна Окончила: ЧГПУ им.И.Я.Яковлева 2008.; Факультет: Дошкольной и Коррекционной педагогики и психологии, методика дошкольного образования Педагогический стаж: 2г10м Воспитатель: 1 кв.категории

  • Слайд 2

    Проблема: Формирование у детей осознанно- правильного отношения к окружающим их объектам природы Цель: Формирование начал экологической культуры , помочь ребенку осознать себя активным субъектом природы.

  • Слайд 3

    Задачи: 1.Расширять представления детей о растениях и животных 2Расширять представления о диких животных (живут в лесу и т.д. 3.Знакомить с некоторыми растениями данной местности : с деревьями, цветущими травянистыми растениями. 4 Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. 5 Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых, детей, животных, насекомых, растений.

  • Слайд 4

    3три содержательные линии, которые направлены на:

  • Слайд 5

    Выполняя работу по первому направлению воспитываю заботливое отношение к природе и формирую знания что такое забота. Развивая у детей чувство эмпатии к природе использую - игры, беседы на эстетические темы, чтение природоведческой литературы нравственного содержания, рассматривание книг , наблюдения. Такое содержание дает детям представления об отдельных в ряде случаев не обычных явлениях природы, взаимодействия человека и природы. Таким образом ознакомление детей с далекими и близкими явлениями природы выстраивается в одну общую систему работы, которые последовательно осуществляется на протяжении всего дошкольного детства.

  • Слайд 6

    Выполняя работу по второму направлению формирую умение проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбное отношение к окружающей природе. Эмоционально- заинтересованно следить за развитием действий в окружающей действительности. Пытаться отражать полученные впечатления в речи и в продуктивной деятельности. Эмоционально и за интересовано следить за природными явлениями. Проявляет эмоциональную отзывчивость природоведческой литературу соответствию возрасту или следить за развитием действия ( сказках, потешках, песенках.)

  • Слайд 7

    Работа по третьему направлению, провожу в процессе расширения и представлений в умении проявлять заботу о природе, знакомлю с различными способами труда в природе, с растениями, животными, насекомыми, птицами. Продолжая работу по данному направлению, обучаю детей систематически ухаживать за комнатными растениями, организовываю дежурства, коллективный труд, труд на участке детского сада, в цветнике, в подкормке птиц, на огороде. Труд сочетаю с наблюдениями, беседами, загадками и др. Эффективным методом являются игровые методы, поэтому создаю условия для сюжетно-ролевых и дидактических игр ("Доктор Айболит", "Скорая помощь" и т. д., также использую решение проблемных задач, которые позволяют ребенку сориентироваться и проявить заботу о животных, птицах, растениях и др.

  • Слайд 8

    Работа с родителями Первыми помощниками по проблеме «Формирование у детей осознанно- правильного отношения к окружающим их объектам природы» являются родители. Они активно участвуют во всех мероприятиях проводимых с целью формирования заботливого отношения к природе. Часто мои родители являются инициаторами мероприятий которые советуют провести с детьми с целью закрепления полученных знаний и делятся опытом домашнего воспитания.

  • Слайд 9

    Помоги пернатым друзьям» «Скворечники»

  • Слайд 10

    Мы украшаем природу Сажаем цветы Уход за озером Уборка веток с участка

  • Слайд 11

    Мини-музей природы

  • Слайд 12

    Наши развлечения Наши развлечения связанные с изменениями в природе

  • Слайд 13

    Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Прогулка по весеннему лесу» в первой младшей группе Программное содержание: Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе и изменение поведений живых организмов (тает снег, первые цветы, пробуждение насекомых и животных) Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о насекомых и животных обитателях леса (медведь, еж, волк, божья коровка); - знакомить с растением - цветком (подснежник); - закрепить знания о том, что надо беречь природу; - закреплять знания основных цветов. Развивающие: - развивать слуховое и зрительное внимание; - развивать мышление, внимание и речь; - учить конструировать солнце; развивать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег, появились проталины. Воспитательные: - воспитывать навыки коммуникативного общения; воспитывать бережное отношение к окружающей природе (не рвать цветы, рассматривать растения и животных не на нося им вред).

  • Слайд 14

    Наши развлечения Моменты педагогического мероприятия

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

    «Мы унаследовали землю у наших отцов. Мы взяли ее в долг у наших детей.» Международная стратегия охраны природы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке