Содержание
-
Учитель-логопед Скворцова Т.В. Автоматизация звука [Ш] в словах и простых предложениях
-
2 «Лопаточка» Язык широкий покажиИ лопатку подержи.
-
3 «Качели» А сейчас качели вверхТянем, тянем до небес. Вниз теперь их полётИ никто не отстаёт.
-
4 «Вкусное варенье» Губка верхняя в варенье Ах, неаккуратно ел. Вот облизывать придётсяБудто нету других дел.
-
5 «Маляр» Язычок наш – кисточка, нёбо – потолок.Белит нёбо кисточка за мазком, мазок.Сделано немало, кисточка устала.
-
6 «Чашечка» Язычок наш поумнел.Чашку сделать он сумел.Можно чай туда налить.И с конфетами попить.
-
7 Раз, два, три, четыре, пять Будем листья собирать Листья берёзы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберём, Маме осенний букет отнесём.
-
8 Массаж пальцев лесными орехами - Прокачу я свой орех по ладоням снизу вверх,А потом обратно, чтоб стало мне приятно. - Научился я орешек между пальцами держать.Это в школе мне поможет буквы ровные писать. - Я орешек свой возьму, между пальцами зажму.Раз, два, три, четыре, пять, орешек сложно удержать! - Я катаю мой орех, чтобы стал круглее всех.
-
Развитие фонематического слуха
-
10 Анализ артикуляции звука (Ш)
-
11 Характеристика звука (Ш) Найдите на экране символ звука (Ш)
-
12 Физкультурная минутка (координация речи с движением) Вдруг закрыли небо тучи Начал капать дождь колючий Долго дождик будет плакать Разведет повсюду слякоть Грязь и лужи на дороге Поднимай повыше ноги.
-
13 Упражнение "К какой схеме относится слово» Звук Ш находится в середине слова кошка
-
14 Упражнение "К какой схеме относится слово»
-
15 Упражнение "К какой схеме относится слово»
-
16 Игра «Чьи игрушки?» У Даши лошадка. Это ... У Паши машина. Это ... У Маши мышь. Это ... У Миши шары. Это ... У Наташи петушок. Это ...
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.