Содержание
-
ДОКЛАД«Конструирование и реализация индивидуальныхобразовательных программ учащихся с ОВЗ,обучающихся на дому».
Составлен зам. директора по УВР МКС(К)ОУ школы VIII вида «Надежда» г. Коломны Морозовой Т. В.
-
Учебный план.
-
Уровни показателей результата образованности выпускников.
-
ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ обучающегося на дому в 2013-2014 учебном году УЧЕНИКА(цы) ___ КЛАССА ________________________________________________________ фамилия, имя, отчество ученика(цы)
-
Содержание Дневника индивидуального сопровождения.
1. Справка ВК (копия). 2. Заключение городской психолого-медико-педагогической комиссии (копия). 3. Заявление родителей с просьбой организовать для ребенка индивидуальное обучение на дому. 4. Заявление учителя с просьбой о его назначении. 5. Приказ по школе об организации индивидуального обучения на дому конкретного учащегося. 6. Договор об организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья на дому между школой и родителем (законным представителем) 7. Приложение к договору с наименованием образовательных услуг. 8. Расписание уроков. 9. Индивидуальные программы по предметам.
-
Оценка уровня освоения программы учащимися. (4-ый образовательный маршрут)
Все действия выполняются взрослым («очень плохо- плохо» 1-2). Возможно совместное выполнение заданий («удовлетворительно» 3). Эпизодическое самостоятельное выполнение заданий («хорошо» 4). Регулярное самостоятельное выполнение заданий («отлично» 5).
-
Карта обученности ученика(цы) ______________________по математике_______ классаФИО учителя________________________________ Дата ______________
-
Текущая и итоговая проверка знаний
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.