Содержание
-
Ф — фактические знанияГ — групповое или индивидуальное дифференцированное обучениеО — опора на проблемное обучениеС — системно-деятельностный подход обучения (самостоятельное добывание знаний)
-
УРОК повторение пройденного материала постановка проблемы организационный момент актуализация опорных знаний рефлексия открытие новых знаний первичное закрепление
-
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА программа учебник тип урока вид урока 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА РАЗРАБОТКА: ЗАЧЕМ? ЧЕМУ? и КАК? задач содержания методов средств форм обучения 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ УРОКА система взаимодействия учителя и ученика
-
Моделирование урока — определение основных параметров урока, включающих: уточнение концепции или технологической идеи соотнесение темы урока с целями учебной темы определение типа и вида (тип - отражает особенности построения от ведущей методической задачи, вид — отражает ведущий метод обучения) УЧИТЫВАЯ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ПО ФГОС ТИП УРОКА: ВИД УРОКА:
-
ФГОСРЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПРЕДМЕТНЫЕ освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основопологающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. ЛИЧНОСТНЫЕ готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества.
-
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ
ПРОЕКТ - «брошенный вперёд» или «программа», «комплекс работ»... Проектирование — разработка основных компонентов педагогического процесса: задач содержания методов средств форм учебной деятельности повторяем пройденный материал — тестированием и объясняем новую тему через беседу (диспут)
-
Конструирование — составление, построение КОНСТРУИРОВАНИЕ — создание технологии урока, т. е. системы взаимодейтсвия учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися учебным материалом в соответствии с поставленными целью и задачами. На этапе конструирования учитель создаёт ДОКУМЕНТ-КОНСПЕКТ, по которому будет работать ЗАЧЕМ? ЧЕМУ? КАК?
-
Разумное количество знаний
Больше-это не значит лучше!
-
Анкета
-
Прием рефлексивных фразУчащиеся высказываются одним предложением, выбирая начало фразы:
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
-
Мир стал динамичным. Новый день приносит новые задачи. От решения этих задач зависит не отметка в дневнике, а жизнь планеты, государства, семьи, каждого из нас. Современному миру нужны яркие личности, нужны талантливые учителя. Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь»Анатолий Гин
-
Вы — блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!
Подари ребёнку радость творчества, осознание авторского голоса; Введи ученика от собственного опыта к общественному; Будь не «над», а «рядом»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй ученика.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.