Презентация на тему "Конструирование современного урока в рамках ФГОС"

Презентация: Конструирование современного урока в рамках ФГОС
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Конструирование современного урока в рамках ФГОС". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструирование современного урока в рамках ФГОС
    Слайд 1

    Ф — фактические знанияГ — групповое или индивидуальное дифференцированное обучениеО — опора на проблемное обучениеС — системно-деятельностный подход обучения (самостоятельное добывание знаний)

  • Слайд 2

    УРОК повторение пройденного материала постановка проблемы организационный момент актуализация опорных знаний рефлексия открытие новых знаний первичное закрепление

  • Слайд 3

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ

    1. МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА программа учебник тип урока вид урока 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА РАЗРАБОТКА: ЗАЧЕМ? ЧЕМУ? и КАК? задач содержания методов средств форм обучения 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ УРОКА система взаимодействия учителя и ученика

  • Слайд 4

    Моделирование урока — определение основных параметров урока, включающих: уточнение концепции или технологической идеи соотнесение темы урока с целями учебной темы определение типа и вида (тип - отражает особенности построения от ведущей методической задачи, вид — отражает ведущий метод обучения) УЧИТЫВАЯ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ПО ФГОС ТИП УРОКА: ВИД УРОКА:

  • Слайд 5

    ФГОСРЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

    ПРЕДМЕТНЫЕ освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основопологающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. ЛИЧНОСТНЫЕ готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества.

  • Слайд 6

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ

    ПРОЕКТ - «брошенный вперёд» или «программа», «комплекс работ»... Проектирование — разработка основных компонентов педагогического процесса: задач содержания методов средств форм учебной деятельности повторяем пройденный материал — тестированием и объясняем новую тему через беседу (диспут)

  • Слайд 7

    Конструирование — составление, построение КОНСТРУИРОВАНИЕ — создание технологии урока, т. е. системы взаимодейтсвия учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися учебным материалом в соответствии с поставленными целью и задачами. На этапе конструирования учитель создаёт ДОКУМЕНТ-КОНСПЕКТ, по которому будет работать ЗАЧЕМ? ЧЕМУ? КАК?

  • Слайд 8

    Разумное количество знаний

    Больше-это не значит лучше!

  • Слайд 9

    Анкета

  • Слайд 10

    Прием рефлексивных фразУчащиеся высказываются одним предложением, выбирая начало фразы:

    сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

  • Слайд 11

    Мир стал динамичным. Новый день приносит новые задачи. От решения этих задач зависит не отметка в дневнике, а жизнь планеты, государства, семьи, каждого из нас. Современному миру нужны яркие личности, нужны талантливые учителя. Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь»Анатолий Гин

  • Слайд 12

    Вы — блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!

    Подари ребёнку радость творчества, осознание авторского голоса; Введи ученика от собственного опыта к общественному; Будь не «над», а «рядом»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй ученика.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке