Презентация на тему "Консультация для родителей на тему: "Учите детей правильно произносить и различать звуки.""

Презентация: Консультация для родителей на тему: "Учите детей правильно произносить и различать звуки."
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.91 Мб). Тема: "Консультация для родителей на тему: "Учите детей правильно произносить и различать звуки."". Предмет: педагогика. 5 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей на тему: "Учите детей правильно произносить и различать звуки."
    Слайд 1

    Учите детей правильно произносить и различать звуки У многих детей к 5 годам не сформирована как звуковая, так и смысловая сторона речи. Это отрицательно сказывается на овладении различными навыками и умениями. Наиболее распространенными у детей дошкольного возраста являются фонетико-фонематические недостатки. При нормальном развитии речи формирование ее звуковой стороны происходит в двух взаимосвязанных направлениях: усвоение артикуляции звуков (движений и позиций органов речи, требуемых для произношения) и системы признаков звуков, необходимых для их различения. Дифференциация звуков речи как при восприятии, так и при произношении происходит на основе выделения опознавательных признаков и отличия их от несущественных, не имеющих фонематического значения.

  • Слайд 2

    Дети с недостатками речи испытывают значительные затруднения при восприятии на слух близких звуков, определении из акустического и артикуляционного сходства и различия, не учитывают смыслоразличительного значения этих звуков в словах. Затруднения в выработке звуковой дифференциации чаще проявляются либо в замене одного звука другим, либо в смешении звуков. Замены и смешения звуков наблюдаются внутри определенных фонетических групп. Все это усложняет формирование устойчивых представлений о звуковом составе слова. Если детям своевременно не оказать помощь, то они не смогут полноценно овладеть грамотой, а в дальнейшем и письменной речью. Предлагаем вашему вниманию несколько игр, которые способствуют формированию фонетико-фонематических процессов, предпосылок к овладению навыками чтения и письма (различение оппозиционных звуков, звукобуквенный анализ и синтез).

  • Слайд 3

    Назови картинки, в названии которых есть звук Р.

  • Слайд 4

    Покажи, где коза, а где коса (лук – люк, крыса – крыша, лак – рак).

  • Слайд 5

    Помоги Вале и Фоме разобрать свои вещи. У Вали предметы, в названии которых есть звук В, а у Фомы предметы, в названии которых есть звук Ф.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке