Презентация на тему "Консультация для родителей " Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста""

Презентация: Консультация для родителей " Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.69 Мб). Тема: "Консультация для родителей " Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста"". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей " Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Консультация для родителей.

    Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 2

    Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста

    Художник хочет рисовать, Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и художник- Рисует он, где только может… Он чертит палкой по земле, Зимою пальцем на стекле, И пишет углем на заборе, И на обоях в коридоре. Рисует мелом на доске, На глине пишет и песке… Искусство заключается в том, чтобы найти в необыкновенном обыкновенное и обыкновенное в необыкновенном Дени Дидро

  • Слайд 3

    Цель нетрадиционной изобразительной деятельности:

    Развивать художественное творчество, воображение, фантазию дошкольников. Формировать индивидуальные, интеллектуальные творческие способности через использование нетрадиционных техник и материалов в изобразительной деятельности; Развивать умения самостоятельно создавать, применять, использовать различный нетрадиционный материал и нетрадиционные техники в художественном творчестве.

  • Слайд 4

    Задачи:

    1.Продолжать знакомить дошкольников с нетрадиционными техниками рисования; находить нестандартные (креативные) способы изображения предметов и явлений; 2.Развивать изобразительные умения, навыки, систематизировать полученные знания; 3. Продолжать развивать чувство цвета, формы, композиции, пространственное воображение, художественный и эстетический вкус; 4. Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества; 5.Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом. Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость.

  • Слайд 5

    Проведение творческой художественной деятельности с использованием нетрадиционных техник:

    •Способствует снятию детских страхов; •Развивает уверенность в своих силах; •Развивает пространственное мышление; •Развивает в детях свободно выражать свой замысел; •Побуждает детей к творческим поискам и решениям; •Развивает умение детей действовать с разнообразным материалом; •Развивает чувство композиции, ритма, колорита, чувство фактурности и объёмности; •Развивает мелкую моторику рук; •Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии; •Во время деятельности дети получают эстетическое удовольствие.

  • Слайд 6

    В старшем дошкольном возрасте дети могут рисовать более сложными методами

    •рисование солью, песком, манкой; •рисование мыльными пузырями; •рисование мятой бумагой; •кляксография с трубочкой; •монотипия пейзажная; •печать по трафарету •кляксография обычная; •пластилинография •граттаж.

  • Слайд 7

    Тычок жесткой полусухой кистью. Средства выразительности: фактурность окраски, цвет. Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

  • Слайд 8

    Отпечатки листьев. Средства выразительности: фактура, цвет. Материалы: бумага, гуашь, листья разных деревьев (желательно опавшие), кисти. Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его окрашенной стороной к бумаге для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью.

  • Слайд 9

    Рисование штампами из овощей Изготавливаем(вырезаем) из картофеля или моркови оттиски, ребёнок обмакивает их в краску, прикладывает штамп к альбомному листу и слегка прижимает. Получается оттиск. В данной технике можно изобразить снежинки, цветы, ягоды, рыбок, животных.

  • Слайд 10

    Успехов Вам родители в нетрадиционной технике рисования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке