Презентация на тему "Консультация для родителей первоклассников "Предупреждение нарушения чтения и письма у детей младшего школьного возраста"."

Презентация: Консультация для родителей первоклассников "Предупреждение нарушения чтения и письма у детей младшего школьного возраста".
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.79 Мб). Тема: "Консультация для родителей первоклассников "Предупреждение нарушения чтения и письма у детей младшего школьного возраста".". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей первоклассников "Предупреждение нарушения чтения и письма у детей младшего школьного возраста".
    Слайд 1

    Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста

  • Слайд 2

    ЗАГАДКА Почему у одного и того же учителя одни дети учатся хорошо, а другие никак не могут освоить учебный материал и их школьный путь оказывается тернистым и трудным?

  • Слайд 3

    ПРИЧИНЫ: Недоразвитие речи (несколько запаздывало появление фразовой речи, дольше обычного срока задерживалось «детское» произношение некоторых звуков, наблюдаются отдельные неправильности в употреблении предлогов, в согласовании слов в предложении и т. д. ); Нарушение звукопроизношения; Несформированность пространственно-временных представлений; Недостаточная сформированность общей и мелкой моторики; Несформированность операций анализа и синтеза; Недостаточный уровень сформированности фонематического слуха (умение различать речевые звуки)

  • Слайд 4

    Примеры специфических ошибок у детей на письме:

  • Слайд 5

    Слитное написание предлогов и раздельное написание приставок. Неумение определить границы предложения в тексте, слитное написание предложений.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Замена букв по принципу сходства соответствующих им звуков (пишет так как говорит).

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Замена букв при чтении и письме по оптическому сходству.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Пропуски букв и слогов Перестановки букв и слогов Недописывание букв и слогов Наращивание слов лишними буквами и слогами

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия; совершенствование тонкой и общей моторики; коррекция звукопроизношения; формирование навыка звукослогового анализа и синтеза; формирование графических навыков; совершенствованиепространственно-временных представлений; обогащение словарного запаса; развитие связной речи; развитие памяти, внимания, мышления. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ дляпредупреждения нарушений чтения и письма:

  • Слайд 21

    Желаю успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке