Содержание
-
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста
-
ЗАГАДКА Почему у одного и того же учителя одни дети учатся хорошо, а другие никак не могут освоить учебный материал и их школьный путь оказывается тернистым и трудным?
-
ПРИЧИНЫ: Недоразвитие речи (несколько запаздывало появление фразовой речи, дольше обычного срока задерживалось «детское» произношение некоторых звуков, наблюдаются отдельные неправильности в употреблении предлогов, в согласовании слов в предложении и т. д. ); Нарушение звукопроизношения; Несформированность пространственно-временных представлений; Недостаточная сформированность общей и мелкой моторики; Несформированность операций анализа и синтеза; Недостаточный уровень сформированности фонематического слуха (умение различать речевые звуки)
-
Примеры специфических ошибок у детей на письме:
-
Слитное написание предлогов и раздельное написание приставок. Неумение определить границы предложения в тексте, слитное написание предложений.
-
-
-
-
-
Замена букв по принципу сходства соответствующих им звуков (пишет так как говорит).
-
-
-
Замена букв при чтении и письме по оптическому сходству.
-
-
-
Пропуски букв и слогов Перестановки букв и слогов Недописывание букв и слогов Наращивание слов лишними буквами и слогами
-
-
-
-
развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия; совершенствование тонкой и общей моторики; коррекция звукопроизношения; формирование навыка звукослогового анализа и синтеза; формирование графических навыков; совершенствованиепространственно-временных представлений; обогащение словарного запаса; развитие связной речи; развитие памяти, внимания, мышления. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ дляпредупреждения нарушений чтения и письма:
-
Желаю успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.