Содержание
-
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ
-
Что же такое утренняя гимнастика? Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм человека положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день в целом.
-
Какой должна быть утренняя гимнастика?
Регулярной, систематической. Оздоровительный эффект достигается с помощью систематического выполнения. Умеренной. Все упражнения желательно выполнять в умеренном темпе во избежание переутомления ребенка. Доступной.Упражнения должны быть простыми и знакомыми, чтобы детям не пришлось затрачивать много усилий для их освоения.
-
4.Постепенной. От простого упражнения к сложному. Нагрузка увеличивается и снижается так же постепенно, чтобы привести организм в относительно спокойное состояние. 5. Разнообразной. Заменять упражнения на новые, чтобы поддерживать интерес ребенка.
-
Утренняя гимнастика пройдет эффективнее и увлекательней в сопровождении музыки. Музыка создает хорошее настроение и вызывает положительные эмоции, снижает психоэмоциональное напряжение.
-
При подборе использования комплексов зарядки, старались придерживаться основных требований:
1.В зависимости от возраста ребенка и состояния его здоровья продолжительность утренней зарядки составляет: 4-5 лет - 6-8 минут; 5-6 лет - 8-10 минут; 6-7 лет - 10-12 минут.
-
Также увеличивается количество упражнений в зависимости от возраста ребенка: от 4-5 упражнений для младшего возраста; 6-8 упражнений для старшего дошкольного возраста. 2. Ребенок должен выполнять все упражнения четко и энергично, сохраняя правильное положение туловища, особенно следить за своей осанкой.
-
Утренняя гимнастика проводится с детьми ежедневно в утренний отрезок времени Комплекс утренней гимнастики состоит из трех частей: вводной, основной, заключительной. Вводная часть включает в себя различные виды ходьбы и бега (иногда несложные игровые задания). Это небольшая разминка.
-
Основная часть общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. Данные упражнения способствуют оздоровлению организма, развивают силу мышц, подвижность суставов, формируют правильную осанку и умение ориентироваться в пространстве. При выполнении гимнастических упражнений необходимо соблюдать и чередовать исходные положения (стоя, сидя, лежа на спине, на животе), так как статистическая поза отрицательно сказывается на осанке в целом и на формировании свода стопы ребенка.
-
В заключительной части утренней гимнастики проводится ходьба в умеренном темпе и игры малой подвижности для восстановления дыхания, включаются элементы здоровье сберегающих технологий, способствующие полноценному физическому развитию: 1. упражнения на восстановление дыхания. 2. Пальчиковые гимнастики. 3. Упражнения для глаз. 4. Упражнения для профилактики плоскостопия, массаж, самомассаж и другие.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Будьте здоровы!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.