Презентация на тему "Консультация для воспитателей Развитие словесного творчества в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста"

Презентация: Консультация для воспитателей Развитие словесного творчества в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Консультация для воспитателей Развитие словесного творчества в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.63 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей Развитие словесного творчества в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Консультация для воспитателей «Развитие словесного творчества в театрализованной деятельности дошкольников» Подготовила: Белоброва К.В

  • Слайд 2

    Словесное творчество

    определяется как художественная деятельность детей, возникшая под влиянием произведений искусства, а также впечатлений от окружающей жизни и выражающаяся в создании устных сочинений.

  • Слайд 3

    Основным условием ускорения развития речевой деятельности является применение различных методов обучения речи, построенных на принципах лингводидактики.

    Методом обучения  называют действия обучающего и обучаемого, выполняемые с целью передачи знаний от одного к другому.   Для дошкольного периода развития речи характерны практические методы: метод имитации, метод разговора (беседы), метод пересказа, метод рассказывания (сочинения)

  • Слайд 4

    Приоритетные направления разработки психолого-педагогических проблем развития речи дошкольников

    — структурное (формирование разных структурных уровней системы языка — фонетического, лексического, грамматического); — когнитивное (формирование способностей к элементарному осознанию явлений языка и речи) — функциональное (формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции – развитие связной речи, речевого общения) — рефлексивное (формирование оценочно-контрольной деятельности).

  • Слайд 5

    Театрализованная деятельность в детском саду

    – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности, которая базируется на принципах развивающего обучения методы и организация которых опираются на закономерности развития ребенка, при этом учитывается психологическая комфортность, которая предполагает: 1) снятие, по возможности, всех стрессообразующих факторов; 2) раскрепощенность, стимулирующую развитие духовного потенциала и творческой активности; 3) развитие реальных мотивов.

  • Слайд 6

    Формы театрально-игровой деятельности в детском саду

    когда действующими лицами являются определенные предметы (игрушки, куклы) когда дети сами в образе действующего лица исполняют взятую на себя роль.

  • Слайд 7

    Этапы формирования творческой активности детей в процессе театрализованной деятельности:

     накопление художественно-образных впечатлений через восприятие театрального искусства; активное включение в художественно-игровую деятельность;  поиск-интерпретация поведения в роли; создание и оценка детьми продуктов совместного и индивидуального творчества.

  • Слайд 8

    Условия успешного формирования творческой активности детей в театрализованной деятельности

    Дополнительная подготовка воспитателей Предоставлять детям возможность самовыражаться в своем творчестве  Поддержка окружающих взрослых Систематическая работа с родителями.

  • Слайд 9

    Методы работы по совершенствованию творческой деятельности детей в театрализованной игре

     метод моделирования ситуаций (предполагает создание вместе с детьми сюжетов-моделей, ситуаций-моделей, этюдов, в которых они будут осваивать способы художественно-творческой деятельности);  метод творческой беседы (предполагает введение детей в художественный образ путем специальной постановки вопроса, тактики ведения диалога);  метод ассоциаций (дает возможность будить воображение и мышление ребенка путем ассоциативных сравнений и затем на основе возникающих ассоциаций создавать в сознании новые образы).

  • Слайд 10

    Условия успешного формирования словесного творчества

     проведение систематической работы по развитию речи детей и обучению их родному языку:  расширению словарного запаса, овладению грамматическими нормами и совершенствованию звуковой культуры речи (звукопроизношения и общих речевых навыков), развитию связной речи — диалогической (в общении) и монологической (в пересказе и составлении собственного рассказа);  своевременное развитие активного восприятия художественного слова;  воспитание поэтического слуха и совершенствование навыков выразительного чтения.

  • Слайд 11

    Благодарю за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке