Содержание
-
Театрализованные игры в детском саду
Выполнила воспитатель старшей группы Беленкова С.С.
-
Содержание
1.Понятие театрализованные игры 2.Значение театрализованных игр для развития детей. 3.Особенности театрализованных игр. 4.Виды 5.Условия для развития театрализованных игр. 6. Методическое обеспечение
-
Понятие театрализованные игры
Театрализованная игра -- это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный характер. Причем роль требует большего, чем в сюжетно-ролевых, подчинения сюжету, почти правилу, отражающему фиксированную автором логику отношений и взаимодействий объектов окружающего мира, но не исключает творчества (И.Г.Вечканова).
-
Особенности театрализованной игры
этапы формирования творческой активности детей в процессе театрализованной деятельности: - накопление художественно-образных впечатлений через восприятие театрального искусства; - активное включение в художественно-игровую деятельность; - поиск-интерпретация поведения в роли; - создание и оценка детьми продуктов совместного и индивидуального творчества.
-
Виды театрализованной деятельности
Теневой театр Игры -драматизации
-
Формы организации образовательного процесса в старшей группе · Беседы и организованная деятельность; · Дидактические и театрализованные игры, упражнения; · Художественно-продуктивная деятельность; · Оформление выставок работ детей, совместного творчества детей и их родителей; фотовыставки; · Поездки в театр и фото-экскурсии; · Проведение театрализованных представлений; · Музыкальные, фольклорные развлечения и праздники
-
Рекомендации для родителей
Чтение произведений художественной литературы, устного народного творчества. Проводить беседы по содержанию прочитанных произведений. Анализировать характеры персонажей, давать оценку их поступкам. Предлагать детям задания, игры, упражнения на развитие памяти, мышления, выразительной речи, мимики, жестов. Постановка спектаклей, драматизация сказок в семейном кругу. Посещение театров. Принимать участие в тематических вечерах, праздниках, развлечениях.
-
Условия развития театрализованной деятельности
1. Физические условия, то есть наличие материалов для творчества и возможности в любую минуту действовать с ними. 2. Социально-эмоциональные условия, то есть создание взрослыми у ребенка чувства внешней безопасности, когда он знает, что его творческие проявления не получат отрицательной оценки взрослых. 3. Психологические условия, сущность которых заключается в том, что у ребенка формируется чувство внутренней безопасности, раскованности и свободы за счет поддержки взрослыми его творческих начинаний. 4. Интеллектуальные условия, которые создаются путем решения творческих задач. По мнению Дж. Смита, роль взрослого заключается в том, что он должен создать для ребенка все группы условий.
-
Предварительно с детьми была проведена работа:
Чтение стихотворений и сказок К. И. Чуковского «Краденое солнце», «Тараканище», «Муха-цокотуха», «Телефон», «Путаница» Разучивание стихотворений К. И. Чуковского; Рисование и изготовление поделок по теме; Придумывание названий команд, девизов и приветствий, изготовление эмблем.
-
театрализованная остановка произведения Муха-Цокотуха
Основные цели досуга: - вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского; - развивать навыки выразительного чтения и инсценирования литературных произведений; - привлекать родителей к участию в жизни детского сада.
-
заинтересовать детей, чем - либо, взрослый может только, когда он увлечен сам. Если ребенок чувствует такое отношение взрослого, восхищение красотой музыки, он постепенно тоже признает музыкальные ценности. Если же взрослый проявляет равнодушие, оно передается и детям.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.