Содержание
-
«Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста» Подготовила: Воспитатель 1кв. кат. Вельмяйкина Н.А. МДОУ «Детский сад №38»
-
Культура речи педагога – важнейшее качество егопрофессиональной педагогической деятельности.
“Культура речи – владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения, грамматики, словоупотребления и т.д.), а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи”. Профессор Л.И.Скворцов
-
Компоненты профессиональной речи педагога в ДОУ: - качество языкового оформления речи; - ценностно-личностные установки педагога; - коммуникативная компетентность; - четкий отбор информации для создания высказывания; - ориентация на процесс непосредственной коммуникации.
-
Речь педагога
Голос Дикция Выразительность благозвучность гибкость выносливость орфоэпия интонация жесты мимика
-
Требования к речи педагога:
Точность; Правильность; Логичность; Чистота; Выразительность; Богатство; Уместность; Сжатость; Живость; Умение слушать и слышать.
-
Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет педагог и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.