Содержание
-
Роль семьи в приобщении ребенка к чтению.
Терещенко М.М. воспитатель МБДОУ д/сад № 8 « Тополек»
-
Дошкольный возраст самый активный для включения ребенка в читательскую деятельность.
-
Формируется интерес к книге, закладываются основы разносторонней читательской деятельности, появляется возможность домыслить, «дофантазировать».
-
Пассивное чтение Активное чтение
-
Семья, семейное чтение в становлении дошкольника как читателя играют первостепенную роль. Семья отличается постоянством и длительностью воспитательных воздействий отца или матери.
-
Формы работы: Занятия Культурно – досуговая деятельность Свободная от занятий деятельность
-
Сотрудничество с родителями. Формы работы: Сотрудничество с родителями. Формы работы: Родительские собрания. Индивидуальные консультации. Семинары – практикумы. Папки – передвижки. Фотопрезентации. Участие родителей в литературных конкурсах, в создании библиотечного фонда ДОУ, в оформлении выставок.
-
Система работы позволяет: повысить уровень познавательного, речевого, психофизического развития детей; создает предпосылки для реализации творческих способностей, самовыражения; помогает детям войти в мир художественной литературы, сформировать читательские умения.
-
Процесс чтения является определяющим в образовании и развитии, мировоззренческом и нравственном становлении человека, ребенка.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.