Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 27 г. Благовещенска»дошкольное структурное подразделение корпус 4.
Формы работы по приобщению детей к чтению. Подготовил воспитатель I категории Викулина Елена Сергеевна
-
Детская книга при всей ее внешней простоватости — вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство — детская книжка!А.Токмаков
-
Цель работы педагогов:• Развитие интереса к художественной литературе.• Формирование литературного вкуса.• Воспитание будущего читателя.
-
Задачи:• Познакомить детей с разнообразными жанрами литературы (рассказами, стихами, произведениями устного народного творчества (песенками, потешками, загадками, сказками, с поэтами, писателями, художниками – иллюстраторами.• Обогатить лексику образными словами, выражениями, помочь сформировать грамотную речь.• Способствовать психофизиологическому развитию (фонематического слух, памяти, внимания, воображения, художественного и литературного творчества.• Сформировать положительный образ «я».• Воспитать потребность общения с книгой, культуру чтения, бережное отношение к книге.
-
Наши уголки для чтения
-
Методы работы по приобщению детей к чтению.Словесные
Беседы по прочитанному Чтение Художественной литературы Заучивание наизусть Пересказ произведений Выразительное чтение
-
Практические:
Игры - драматизации Дидактические игры Элементы инсценирования Изображение прочитанного в изобразительной деятельности (лепка, рисование, аппликация) Театрализованная деятельность
-
-
-
Наглядные:
Показ иллюстраций, картинок, игрушек Просмотр видеороликов, фильмов Оформление выставок Использование разных видов театра
-
Формы работы с детьми:Оформление уголков чтения по возрасту детей.НОД ( по ознакомлению с художественной литературой, фольклором, ознакомление с биографиями писателей, поэтов, с творчеством художников – иллюстраторов, с историей возникновения бумаги, книг, письменности, по развитию речи).Кружковая работа.Культурно – досуговая деятельность: литературные конкурсы, викторины, праздники, развлечения, интеллектуальные игры.Свободная от занятий деятельность: Экскурсии в библиотеку, оформление тематических выставок, организация «Книжной больницы», проведение недели «Детской книги», игровая деятельность : игры – драматизации,режиссёрские игры, настольно – печатные.
-
Формы работы с родителями:
Анкетирование Консультации Беседы Рекомендации Родительские собрания Участие в проектах Участие в литературных конкурсах, викторинах Помощь в создании библиотечного фонда ДОУ Помощь в оформлении выставок
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.