Содержание
-
Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста в ДОУ Подготовила презентацию Конониренко Марина Вениаминовна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 67»
-
«Театр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей …» Б. М. Теплов
-
•Участвуя в театрализованных играх, ребёнок знакомится с окружающим миром через образы, краски, звуки. • Работая над персонажем, малыш подражает его мимике, жестам, голосу. • Активизируется словарь дошкольника, звуковая культура речи. • Дети учатся сопереживать и сострадать, дружить и радоваться, управлять своими эмоциями, становятся менее замкнутыми • В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая роль, особенно диалог с другим персонажем, ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться.
-
Классификация театрализованных игр
-
Игры - драматизации
-
Театрализованные игры Инсценировка сказки «Муха – цокатуха»
-
Режиссерские игры с разнообразием театров:
-
Фланелеграф русская народная сказка «Теремок»
-
Настольный театр «Колобок»
-
Викторина «Угадай сказку» (герой + предмет = сказка)
-
Театрализованная деятельность — один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя! Развитие дошкольников посредством театрализованной деятельности дает положительные результаты. Развивается социальная активность детей, память и воображение, творческие способности, формируются чувства коллективизма, коммуникабельность, идет развитие речевых и познавательных функций.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.