Презентация на тему "Концепция преподавания английского языка в средней школе"

Презентация: Концепция преподавания английского языка в средней школе
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Концепция преподавания английского языка в средней школе" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 2.04 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Концепция преподавания английского языка в средней школе
    Слайд 1

    Январь 2008 Концепция преподавания английского языка в средней школе Учитель МОУ СОШ №4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна

  • Слайд 2

    Подходы к обучению английскому языку 1)использование наглядности (сигнальные карточки, таблицы , страноведческие карты) 5)использование компьютерных технологий 2) использование аудио- и видеоматериалов 3)релаксационные методы (рифмовки и песенки, физкультминутки) 4)метод проектов 6)ролевые игры и игровые приёмы Учитель МОУ СОШ №4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна

  • Слайд 3

    Учитель МОУ СОШ №4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна Аудирование - восприятии английской речи на слух. Учащиеся легче воспринимают иноязычную речь через зрительный анализатор, нежели через орган слуха. Для преодоления слухового барьера я советую своим ученикам просто закрывать глаза во время прослушивания текста для концентрации внимания на речь.

  • Слайд 4

    Учитель МОУ СОШ №4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна Дети очень любят весёлые стишки, или «лимерики», так называемые "нелепости- скоморошины". А грамматические рифмовки, или GRAMMAR RHYMES, весьма оживляют скучные грамматические упражнения, делая тем самым сложную английскую грамматику привлекательной. Эти рифмовки можно петь, отстукивая ритм, а их размеренность и ритмичность развивает способность удерживать в памяти слова, словосочетания, обеспечивая быстрое их запоминание, что в свою очередь способствует развитию такой психической функции, как память.

  • Слайд 5

    Элективные курсы в составепредпрофильнойподготовкиучащихсядевятыхклассовнатемы "ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ" и "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР". Главная цель на этом уровне - помочь учащимся овладеть навыками делового письма на английском языке, овладеть речевым этикетом делового общения с учётом национально - культурной специфики речевого поведения англичан и американцев. Длядостиженияэтойцелистановитсяпростонеобходимымиспользованиекомпьютерныхтехнологийдляпоисковой и творческойдеятельности. Учитель МОУ СОШ №4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна

  • Слайд 6

    Учитель МОУ СОШ №4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.

  • Слайд 7

    Учитель МОУ СОШ №4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна Театр для обучения языку – неоценимое подспорье. Театральная постановка активизирует речевое общение, развивает креативность, повышает интерес к предмету, вызывает положительные эмоции. Даже самые инертные ученики, получая роль, преображаются. Сказочные постановки для младших школьников дают им возможность проявлять фантазию и воображение. Старшие ребята показывают своё творчество в более серьёзных спектаклях. С удовольствием представляя, например, шекспировских персонажей, ребята углубляются в англоязычную культуру, стараясь приблизиться к той эпохе.

  • Слайд 8

    Подходы к обучению английскому языку 1)использование наглядности (сигнальные карточки, таблицы , страноведческие карты) 5)использование компьютерных технологий 2) использование аудио- и видеоматериалов 3)релаксационные методы (рифмовки и песенки, физкультминутки) 4)метод проектов 6)ролевые игры и игровые приёмы Учитель МОУ СОШ №4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна

  • Слайд 9

    Учитель МОУ СОШ №4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке