Презентация на тему "КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ"

Презентация: КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
    Слайд 1

    «КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ»

  • Слайд 2

    ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИИ И АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 1.1.Понятие «агрессия», «агрессивность», «агрессивное поведение» 1.2.Классификация агрессии, виды и формы 1.3.Проблема агрессивного поведения у дошкольников ГЛАВА 2. ПУТИ КОРРЕКЦИИ ПРОЯВЛЕНИЙ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Формы и методы профилактики агрессивного поведения детей дошкольного возраста 2.2.Влияние игры на агрессивное поведение детей дошкольного возраста и методы ее коррекционного воздействия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • Слайд 3

    Проблема агрессии является одной из актуальнейшихна современном этапе развития общества. Цель данной работы:теоретическое обоснование эффективности использования игрового взаимодействия с целью коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать специальную психолого-педагогическую литературу по проблеме агрессивного поведения детей дошкольного возраста. 2. Определить возможности ДОУ в коррекции агрессивности детей дошкольного возраста. 3. Рассмотреть методику организации коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста путем игрового взаимодействия.

  • Слайд 4

    Объект исследования: агрессивное поведение у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: игровое взаимодействие как средство педагогической коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; метод наблюдения за деятельностью детей.

  • Слайд 5

    Агрессия (от латинского «аgrеssio» - нападение, приступ) - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический ущерб людям (отрицательные переживания, состояния напряженности, страха, подавленности и т. д.).

  • Слайд 6

    Агрессивность– относительно устойчивая черта личности, выражающаяся в готовности к агрессии, а также в склонности воспринимать и интерпретировать поведение другого как враждебное. В силу своей устойчивости и вхождения в структуру личности, агрессивность способна предопределять общую тенденцию поведения.

  • Слайд 7

    Единой классификации агрессии и агрессивности нет и создать ее трудно. Каждая классификация несет свой смысл, чаще всего виды агрессии не имеют строгих границ и агрессивное поведение может складываться из совокупности различных факторов.

  • Слайд 8

    И.А.Фурманов делит агрессивное поведение детей на две формы 1.Социализированная. Дети обычно не имеют психических нарушений, у них низкий моральный и волевой уровень регуляции поведения, нравственная нестабильность, игнорирование социальных норм, слабый самоконтроль. Они обычно используют агрессию для привлечения внимания, чрезвычайно ярко выражают свои агрессивные эмоции (кричат, громко ругаются, разбрасывают вещи). Наиболее яркая характеристика, которую им дают сверстники: «Во все вмешиваются, кричат, бегают, все портят и всем мешают».

  • Слайд 9

    2.Несоциализированная. Дети обычно страдают какими-либо психическими расстройствами (эпилепсия, шизофрения, органическое поражение головного мозга), сопровождающимися негативными эмоциональными состояниями (тревога, страх, дисфория). Личностными чертами таких детей являются высокая тревожность, эмоциональное напряжение, склонность к возбуждению и импульсивному поведению. Внешне это проявляется чаще всего прямой вербальной и физической агрессией. Эти ребята не пытаются искать сотрудничества со сверстниками, часто сами не могут внятно объяснить причины своих поступков.

  • Слайд 10

    И.А. Фурманов (1996), основываясь на проявлениях агрессии, выделяет четыре категории детей: 1. Дети, склонные к проявлению физической агрессии; 2. Дети, склонные к проявлению вербальной агрессии; 3. Дети, склонные к проявлению косвенной агрессии; 4. Дети, склонные к проявлению негативизма

  • Слайд 11

    Игровая терапия — метод воздейст­вия на детей с использованием игры.

  • Слайд 12

    Игра способствует: 1.созданию близких отношений между участниками группы; 2.снимает напряжённость, тревогу, страх перед окружающими; 3.повышает самооценку; 4.позволяет проверить себя в различных ситуациях общения, снимая опасность социально значимых последствий.

  • Слайд 13

    Структуру детской игры составляют: 1.роли, взятые на себя играющими; 2.игровые действия как средство реализации этих ролей; 3.игровое употребление предметов – замещение реальных предметов условными; 4.реальные отношения между играющими.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    .

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке