Презентация на тему "Коррекция аккустической дисграфии"

Презентация: Коррекция аккустической дисграфии
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коррекция аккустической дисграфии" по педагогике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 2.69 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Коррекция аккустической дисграфии
    Слайд 1

    КОРРЕКЦИЯ АККУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ № 16 Анкудинова О.Н.

  • Слайд 2

    «РАССЕЛИ ЖИВОТНЫХ» Цель:упражнять детей в дифференциации оппозиционных звуков, развивать фонематический слух. Ход игры:стоят домики с окошками. На крыше написана буква. Рядом выложены картинки животных. Дети должны выбрать тех животных, в названии которых есть звук, соответствующий букве на крыше, и поселить их в окошки с прорезями. С З Количество играющих 1-2 человека (или весь класс, поделённый на две команды).

  • Слайд 3

    «ЦЕПОЧКА СЛОВ» Цель:развивать фонетико-фонематическое восприятие упражнять в дифференциации звуков, отрабатывать навыки звукового анализа слов. Ход игры:ложиться картинка, к ней в виде цепочки прикладывается следующая, начинающаяся именно с того звука, которым заканчивается предыдущее слово, и т.д. Количество играющих: 1 и более человек.

  • Слайд 4

    «СОБЕРИ ЦВЕТОК» Цель:упражнять в дифференциации оппозиционных звуков, развивать фонематический слух и аналитико-синтетическую деятельность ребёнка. Ход игры:На столе лежит «серединка» цветка. На ней написана буква (например , С). Рядом выкладываются «цветочные лепестки», на которых нарисованы картинки со звуками [ с ] [ з ] [ ц ] [ ш ]. Ученик должен среди этих «лепестков» с картинками выбрать те, где есть звук [ с ]. Количество играющих: 1-3 человека (или весь класс, поделённый на две команды). С

  • Слайд 5

    «РЕЧЕВОЕ ЛОТО» Цель:развивать умение выделять в словах общий звук (букву), находить картинки с заданным звуком, развивать внимание, фонематический слух. Автоматизация звуков, развитие скорости чтения. Ход игры:детям раздаются карты с изображением шести картинок (вместе со словами под картинками). Затем ведущий показывает картинки или словаи спрашивает: «У кого есть это слово?» Выигрывает тот, кто первый закроет все картинки на большой карте без ошибок. Количество играющих: 1-18 человек (можно играть парами или группами) помидор капуста лук морковь кабачок огурец

  • Слайд 6

    ЛОТО «ЧИТАЕМ САМИ» Цель:развивать фонематическое и зрительное восприятие, развивать звукобуквенный анализ слов, учить различать гласные и согласные, дифференцировать твёрдые и мягкие согласные. Профилактика дисграфии, обусловленной ФФН, развитие скорости чтения. Ход игры: Детям раздаются карты, на каждой из которых написаны 6 слов. Ведущий показывает картинку и спрашивает: «У кого из ребят написано название картинки?» (У кого слово?)». Выигрывает тот, кто первый заполнит карту без ошибок. Количество играющих: 1-8 человек (можно играть группами). помидор подушка топор стул зонт замок

  • Слайд 7

    «ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ» Цель:упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух, закреплять понимание словообразующей функции каждой буквы. Автоматизация звуков, профилактика дисграфии, развитие скорости чтения. Ход игры: Круг со стрелками в виде часов, вместо цифр картинки. Ребёнок должен подвинуть на предмет, название которого отличается одним звуком от название того предмета, на который указывает другая стрелка. (Предварительно все слова проговариваются). Остальные дети хлопком отмечают правильный ответ. 1 2 3 4 Количество играющих: 1 – 2 человека и более.

  • Слайд 8

    «НАЙДИ СЛОВО В СЛОВЕ» Цель:расширять объём словаря, закреплять правописание слов, понимание словообразующей роли каждого слова. Автоматизация звуков в словах, профилактика дисграфии. Ход игры:На доске вывешивается слово или картинка с указанием букв в слове, изображённом на ней (тогда дети сами складывают слово из букв разрезной азбуки и записывают его в тетрадь). Даётся установка: «Возьмите буквы из исходного слова, составьте и запишите из них новые слова». подушка Количество играющих: 1-3 человека и более. О Ш У К А П Д

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке