Содержание
-
Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возрастас общим недоразвитием речи
Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ Шаповаленко Л.О. Научный руководитель: к. психол. н., профессор В.Н. Шурдукалов
-
Объект исследования: описательная речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: особенности и содержание коррекционно - развивающей работы по развитию описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
-
Гипотеза исследования: знание особенностей монологической речи и составленный комплекс коррекционно – развивающих занятий, включающих применение схем, позволит повысить уровень описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Цель исследования: Определить особенности изучения и коррекции монологической речи, детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
-
Задачи исследования
Проанализировать литературу по проблеме исследования. Подбор методик и организация исследования, особенностей описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Составить и апробировать комплекс коррекционно-развивающих логопедических занятий, направленных на развитие описательной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Определить эффективность составленного комплекса коррекционно-развивающих упражнений, направленного на развитие описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР, посредством использования схемы.
-
Констатирующий эксперимент (11 сентября – 29 сентября 2006 г.)Сравнительный анализ описательных рассказов
экспериментальная группа. контрольная группа.
-
Формирующий эксперимент (2 октября по 11 декабря 2006) с использованием схем – описания предмета предложенных Воробьевой В.К. и Ткаченко Т.А.
Задачи: - развитие умения выделять существенные признаки и основные части (детали) предметов; - формирование обобщенных представлений о правилах построения рассказа - описания предмета; - овладение языковыми средствами, необходимыми для составления описательного рассказа.
-
Контрольный экспериментСравнительный анализ составления описательных рассказов
экспериментальная группа. контрольная группа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.