Содержание
-
Корреляция психического, речевого, личностного развития моих учащихся с динамикой их образовательных достижений
МБОУ Гимназия № 91 имени М.В. Ломоносова ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учителя-логопеда: Небыта Натальи Рифкатовны ЗАТО г. Железногорск
-
Результы логопедической коррекционно-развивающей работы
-
На начало 2015 – 2016 уч. года
-
-
На начало 2016 – 2017 уч. года
-
-
-
Результаты оздоровления в 2016 – 2017 уч. году
-
Речь приближена к норме Значительное улучшение Улучшение
-
Эффективность логопедической коррекционно-развивающей работы
-
Динамика образовательных достижений и личностного развития первоклассника (2017/2018 учебный год) Регион: Красноярск Код ОУ: 410002 Название или номер ОУ: МБОУ Гимназия №91 г.Железногорск
-
Начало 1 класса Конец 1 класса Б - достиг базового уровня – - не достиг базового уровня Познавательная сфера (начало 1 класса) 1. Тест Рисунок человека 2. Тест Графический диктант 3. Тест Образец и правило 4. Тест Первая буква 5. Навыки чтения, письма, счета (по мнению учителя) Познавательная сфера (конец 1 класса) 6. Математика 7. Русский язык 8. Чтение 9. Успешность в освоении программы по математике, русскому языку и чтению (по мнению учителя)
-
Индивидуально-личностные особенности ребенка 10. Мотивация 11. Усвоение норм поведения в школе 12. Успешность функционирования в роли ученика 13. Взаимодействие со сверстниками 14. Эмоциональное благополучие 15. Нетревожность 16. Семья как ресурс адаптации первоклассника 17. Лёгкость адаптации 18. Индивидуальные особенности здоровья 19. Уровень готовности ребенка к обучению в школе глазами учителя 20. Уровень готовности ребенка к обучению во 2-м классе глазами учителя
-
Результаты выполнения моими учениками Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2015-2016 уч.г.русскому языку и литературному чтению демонстрируют полноту освоения Основной образовательной программы начального общего образования обучающимися (100%) и готовность продолжить успешное обучение на уровне основного общего образования.
-
Полученная по итогам проверочных работ информация позволяет мне индивидуализировать процесс обучения, сделав его более эффективным, объективно оценивать состояние обученности и развития каждого ребенка. Таким образом, я получаю возможность оптимизировать свою деятельность и учебную деятельность учащихся.
-
По окончании 4-го класса в 2015-2016 уч.г. мои ученики показали высокий уровень сформированности предметных и метапредметных умений, успешно выполнив краевые диагностические работы по материалам ЦОКО Красноярского края. В качестве основных показателей, по которым оценивались результаты обучающихся 4-х классов по читательской грамотности, были следующие: сформированность метапредметных умений в области чтения и работы с информацией и сформированность отдельных групп умений. Результаты выполнения краевой контрольной работы по читательской грамотности показывают, что 91,7% обучающихся достигли базового уровня (включая повышенный).
-
«Читательская грамотность» Результаты выполнения работы по группам умений ( 4-ые классы)
-
«Читательская грамотность» Результаты выполнения работы.
-
Групповой проект «Метапредметные результаты» Результаты выполнения работы по группам умений.
-
Групповой проект «Метапредметные результаты» Результаты выполнения работы.
-
В соответствии с требованиями ФГОС НОО, составляя рабочие программы, я прописываю действия, направленные на формирование предметных действий и конкретных УУД. На каждого ученика заполняю лист учебных достижений и диагностическую карту формирования УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных). Листы разрабатываю на различный период обучения: четверть, полугодие, а иногда и по изучаемым темам. Оценочный лист может носить комплексный характер или разрабатываться отдельно для предметных и метапредметных результатов. С помощью методик «Лесенка», «Светофорик» «Оценка школьной мотивации», «Незаконченные предложения» и других провожу мониторинг сформированности УУД у учащихся класса на начало и конец года.
-
Динамика уровня сформированности УУД по итогам административных комплексных к/р
-
В своей работе большое внимание я уделяю формированию коммуникативных УУД. На занятиях я использую групповую работу, работу в парах. Начиная с первых дней учёбы, совместно с учениками договариваемся, над какими умениями надо поработать, обсуждаем, для чего это умение необходимо, решаем, как это умение будем оценивать. Например, умею или нет договариваться, находить общее решение, умею аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владею адекватными выходами из конфликта. Всегда или нет предоставляю помощь, различаю и понимаю различные позиции другого, проявляю доброжелательность. Ученик сам оценивает свои достижения, закрашивая или не закрашивая круги. Учитель может согласиться с самооценкой ученика – поставить напротив кружка знак «+» или не согласиться – оставить ячейку пустой. В конце года нужно определить, какими умениями ученик уже овладел полностью, какими частично, а какими ещё должен овладеть, и спланировать индивидуальную работу с ребёнком. Ученики, начиная с 1-го класса, учатся оценивать свои достижения:
-
-
Диагностика сформированности коммуникативных УУД
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.