Содержание
-
-
Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем творчества является новизна создаваемого продукта.
-
Как говорил В.А Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.»
-
«Креативнаямастерская» –одна форма образовательной деятельности, позволяющая детям проявить свою инициативу , так как предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творчестве. Целью работы является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы.
-
Задачи работы в «креативной мастерской»:
Развитие внимания и усидчивости Развитие умения свободно выражать свой замысел Формирование умения работать с разнообразным материалом Развитие уверенности в своих силах Развитие мелкой моторики рук Развитие творческих способностей, воображения Накапливание и обогащение жизненного опыта детей Развитие эстетических чувств
-
Девиз: «ВСЕ НАУЧИМСЯ ДЕЛАТЬ САМИ- КЛЕИТЬ, РИСОВАТЬ,ЛЕПИТЬ! ВЕДЬ С УМЕЛЫМИ РУКАМИ ВЕСЕЛЕЙ НА СВЕТЕ ЖИТЬ.»
-
«Изготовление объемных цветов из бумаги» Цель: Использование приемов и способов бумажной пластики в создании цветов.Совершенствование художественно-творческих способностей детей в процессе продуктивной деятельности. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество
-
-
«На лесной полянке выросли грибы» Цель: дать базовые знания по теме «Грибы», способствовать развитию творческих способностей.Задачи:1. Развивать образные представления детей2.Закреплять навыки аккуратного наклеивания предметов, состоящих из нескольких частей. Воспитывать потребность быть аккуратными, сохраняя свое рабочее место в порядке.4. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
-
-
Цель: Ознакомление с техникой аппликация из резаных нитей. Задачи: Обучающие: формировать умение аккуратно и экономно и использовать материалы, познакомить с этапами работы. Развивающие: развивать мелкую моторику,внимание и аккуратность. Воспитательные: вызывать положительные эмоции к изобразительной деятельности и ее результатам Символ года
-
-
-
Тема: Изготовление новогодних украшений «Снежинки» Цель: Научить изготовлению снежинок из клея ПВА и блесток. Задачи: познакомить с природным происхождением снежинок; уточнить разнообразие новогодних украшений; закреплять умения выполнять работу по опорному плану; разнообразить приемы работы с клеем ПВА. развивать мелкую моторику и координацию движений рук; способствовать развитию коммуникативных способностей, умения работать индивидуально. воспитывать чувство аккуратности, бережливости, дисциплинированности, культуры труда, эстетического вкуса.
-
-
-
«Подарок маме к 8 Марта» "Открытка- восьмерка". Цель: Расширять умение детей создавать композицию, применяя полученные раннее навыки. Упражнять в вырезании круглых частей из бумаги, квадратов одинакового размера; закреплять умение складывать лист бумаги в определенном направлении, компоновать изображение на листе. Вызвать у детей желание изготовить красивый подарок к празднику 8 Марта маме, бабушке сестре и желание порадовать близких людей оказав им внимание. Развивать эстетическое восприятие, воображение и творчество, умение использовать усвоенные ранее приёмы оригами, аппликации
-
-
-
Аппликация солью Цель: формирование представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность
-
-
-
«Сердце в ладошках» Задачи: формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки), вызвать интерес к собственной руке,развивать у детей фантазию и воображение чувство света, закреплять умение составлять композицию на листе бумаги, учить наклеивать изображение аккуратно; закрепить навыки намазывания клеем и приклеивания
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.