Презентация на тему "Организация работы с детьми. Творческая мастерская."

Презентация: Организация работы с детьми. Творческая мастерская.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация работы с детьми. Творческая мастерская.", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.56 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация работы с детьми. Творческая мастерская.
    Слайд 1

    Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №7 «Колосок» Панферова О.А. Организация разнообразных форм работы с детьми. Творческая мастерская.

  • Слайд 2

    «

    «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка.» В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем творчества является новизна создаваемого продукта.

  • Слайд 4

    Творческая мастерская –одна форм образовательной деятельности, позволяющая детям проявить свою инициативу , так как предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творчестве. Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы.

  • Слайд 5

    Особенности творческой мастерской как формы работы с детьми: Творческое начало, которое несет в себе сама идея такой деятельности. Импровизационный характер деятельности. Игровой стиль поведения всех участников, включая педагога. Партнерские взаимоотношения педагога и ребенка. Открытие нового смысла процесса обучения – ребенок обучает себя сам, опираясь на свой творческий потенциал. Быстрый и эффективный способ приобретения навыков и умений, способ обучения незаметный для самого ребенка. При такой форме организации деятельности дети «играют первую скрипку»: сами придумывают идею и содержание деятельности, способы достижения цели. Ребенок реализует свои интересы через собственную инициативу. Атмосфера психологической свободы и безопасности, разумной дозволенности, игры, спонтанности. Даже самый застенчивый ребенок находит возможность проявить себя, показать свою индивидуальность. Отсутствие шаблонов – ребенок чувствует себя творцом. Он получает удовольствие от того, что может реализовать себя в творческой деятельности.

  • Слайд 6

    Задачи работы в «творческой мастерской»:

    Развитие внимания и усидчивости Развитие изобразительных навыков и умений Развитие умения свободно выражать свой замысел Формирование умения работать с разнообразным материалом Развитие уверенности в своих силах Развитие мелкой моторики рук Развитие творческих способностей, воображения Накапливание и обогащение жизненного опыта детей Развитие эстетических чувств

  • Слайд 7

    Виды творческих мастерских

    Театральная мастерская Мастерская по развитию коммуникативных способностей Художественная мастерская Мастерская добрых дел Познавательная мастерская

  • Слайд 8

    Театральная мастерская

  • Слайд 9

    Мастерская по развитию коммуникативных способностей

  • Слайд 10

    Художественная мастерская

  • Слайд 11

    Мастерская добрых дел

  • Слайд 12

    Познавательная мастерская

  • Слайд 13

    Результаты работы творческой мастерской

    Более высокий уровень творческой деятельности детей Сплочение детского коллектива, расширение круга контактов Создание творческих проектов с детьми Взаимное доверие и взаимопомощь между детьми на основе доброжелательности Более высокий уровень адаптации детей к обществу путем усвоения социального опыта, духовно-нравственных ценностей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке