Содержание
-
Выполнила: воспитатель Гамзатова Д.Р. Кружок «Умелые ручки»
-
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев, от пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли….чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» Сухомлинский В.А.
-
развитие творческих способностей у детей в процессе продуктивной деятельности.
Цель кружка -
-
учить ориентироваться в задании, умение анализировать объект, условия работы; учить планировать ход работы над изделием; учить контролировать свою работу; учить определять правильность действий и результатов; учить оценивать качество готовых изделий; обучать детей простейшему сенсорному анализу; Обучающие задачи:
-
• развивать тактильную чувствительность; • развивать речь, умение грамматически правильно строить предложения; • развивать фантазию, изобретательность; • развивать интерес к самовыражению; • развивать творческие способности у детей, оригинальность подхода к решению задач, умение свободно ориентироваться в окружающем мире; • развивать мелкую моторику рук; Развивающие задачи:
-
• воспитывать бережное отношение к игрушкам, как к результату своего труда; • воспитывать устойчивое стремление к оказанию помощи; • воспитывать нравственные качества детей; • воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма • воспитывать эстетический вкус, культуру зрительного восприятия прекрасного, радость от совместного творчества; Воспитывающие задачи:
-
• Повышение уровня художественно – творческих способностей детей; • Увлеченность продуктивной деятельностью, поделки детей отличаются новизной и оригинальностью. • Появление самостоятельности в выборе темы для сюжета, в выборе изобразительных средств и материалов. • Появление интереса к творческому экспериментированию. • Субъективная новизна, оригинальность и вариативность как способов решения творческой задачи, так и продукта детского творчества; • Появление индивидуального почерка у детских работ. • Повышение уровня координации движений. Ожидаемые результаты:
-
От простого к сложному Системность работ Принцип тематической взаимосвязи с основной программой Индивидуального подхода Принципы построения педагогического процесса
-
• Наглядные (показ педагога, пример, помощь). • Словесные (объяснение, описание, поощрение, убеждение, использование скороговорок, пословиц и поговорок). • Практические (самостоятельное и совместное выполнение поделки) Методы и приемы обучения
-
Коллективная работа: «Веселый снеговик»(из ватных дисков)
-
«Мышка»(аппликация из пряжи)
Учить планировать работу: задумывать образ, подбирать материал, делить материал на нужное количество частей, конструировать поделку; развивать у детей способность к созданию поделок, усложняя их по желанию, проявляя фантазию; воспитывать дружеское отношение к сверстникам.
-
«Сова»(пластилинография)
Познакомить детей с новым видом творческого экспериментирования - пластилинографией; развивать творческое воображение; воспитывать интерес к художественному экспериментированию.
-
«Птица счастья»(Декоративная аппликация ткань, работа с бросовым материалом)
Продолжать знакомить детей с бросовым материалом; развивать художественный вкус; воспитывать интерес к созданию аппликации из ткани.
-
Занятия художественным трудом дали детям те необходимые знания и творческий потенциал, которые ему нужны для полноценного развития, для того чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идеи и фантазии, чтобы стал счастливым человеком. Заключение
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.